Почему после смартфонов и умных часов умные дома не будут следующими

Когда ваш телефон — частично камера, а ваши часы — частично телефон, ясно, что мы все больше стираем различия между «умными» устройствами, которые мы используем, под влиянием предпосылки удобства и досуга по требованию. Следующим логическим шагом было бы, чтобы все было взаимосвязано. Вы можете следить за своей духовкой через часы и дистанционно выключать ее, или планировать время прибытия, чтобы телевизор включался в момент открытия входной двери — через смартфон; Вам даже не нужно трогать дверную ручку.

Это основа «умного дома», которую такие компании, как Google, Microsoft и Apple, рассматривают в качестве следующего большого скачка потребительских технологий. Только сами потребители не спешат увидеть, как это станет реальностью.

«Умный» успех не заразен

Бытовая электроника сегодня наводнена всем «умным». Рынок смартфонов не замедляется, демонстрируя скачок роста в первом квартале 2014 года на 28,6%. Возможно, ваш фид на Facebook все еще заполнен новостями, статьями и даже мемами на iPhone 6.

Умные часы в настоящее время горячо курят, и эксперты полагают, что в ближайшем будущем примерно один из каждых 20 смартфонов каким-либо образом будет сопряжен с умными часами. Все новости об умных часах, которые вы видите сегодня, не смогут даже сравниться с тем, сколько мы говорим об этом, когда в 2018 году появятся 91 миллион умных часов.

Однако успех этих интеллектуальных устройств не так быстро завоевывает популярность, когда речь заходит о концепции «умных домов» или, в более общем смысле, о Интернете вещей (IoT) — концепции, в которой бытовые устройства взаимосвязаны так же, как мы. все подключено в интернет.

Феномен IoT все еще находится в зачаточном состоянии; Скорее всего, вы впервые читаете об этом. Тем не менее, крупные двигатели и шейкеры в индустрии высоких технологий инвестируют в нее и выясняют, где ее взять.

Их проблема в тебе.

Потребительские настроения препятствуют росту умных домов

Вы — потребитель — не покупаете его (каламбур). Умные дома должны быть более чем умными; они должны быть практичными. Они должны «предложить людям что-то новое», — говорит Битс «Нью-Йорк Таймс», глава европейского бизнеса Panasonic Лорен Абади. Она привела убедительный пример: «Если это просто подключение устройства, чтобы вы могли проверить температуру вашего холодильника на смартфоне, никого не волнует».

И действительно, вы можете спросить себя прямо сейчас, и вы получите тот же ответ: вам, вероятно, будет все равно. Хотя это здорово, если ваши устройства могут общаться друг с другом, потребители на самом деле не кричат.

В той же статье NYT Bits объясняется, как технические гиганты, такие как Philips, Samsung и, конечно, Apple, Google и Microsoft, пытаются позиционировать себя в грядущей гонке IoT, и в то же время они пытаются выяснить, как начать гонку с самого начала — пытаясь заставить вас позаботиться о IoT и появлении «умного дома».

Очевидное отсутствие «почему»

Эксперты указывают на ряд причин, по которым умный дом не завоевывает популярность — слишком сложные и фрагментированные методы взаимодействия и коммуникации, слишком дорогие, слишком большая конкуренция с низким спросом. Но на самом деле все, что нужно, это один эксперт: потребитель.

Все, что нужно, это показать потребителям, почему они должны заботиться. Успех смартфонов и умных часов обусловлен потребностями потребителей — они решали проблемы, а умный дом все еще ищет проблему для решения. Возможно, взаимосвязанный умный дом найдет некоторые решения проблем, о которых потребители даже не подозревают, так же, как это сделали многие современные технологии.

Однако до тех пор бренды будут продолжать суету в поисках способа восполнить очевидное отсутствие «почему», которое побуждает потребителей к действию. До этого вы могли видеть, каким крутым может быть умный дом, но вам не хотелось бы жить в нем.

Ссылка на основную публикацию