Отслеживание конверсий между устройствами объявлено Google

В настоящее время большинство онлайн-маркетологов начали вкладывать деньги в кампании, специально предназначенные для мобильных клиентов. Особенно в том, что касается рекламы с оплатой за клик. Мобильные кампании похожи на те, которые вы можете видеть на своем настольном компьютере, но ориентированы на более мобильную и гибкую аудиторию.

Но что происходит, когда вы пытаетесь рассчитать рентабельность инвестиций (ROI) для всех ваших мобильных рекламных кампаний? Основная проблема для рекламодателей заключается в том, что многие пользователи нажимают на мобильную рекламу. просто сделай исследование на рекламируемый товар, фактически не покупая его.

Недавнее исследование Monetate показало, что показатели конверсии для мобильных устройств обычно ниже чем с не мобильных устройств (ноутбуки, настольные компьютеры).

Почему отслеживание конверсий между устройствами так важно

Как определить, исследовали ли мобильные потребители продукт / услугу на своих мобильных устройствах, а затем вернулись на веб-сайт, чтобы приобрести его? Как могли маркетологи оправдать свои расходы на мобильную рекламу? Это где отслеживание конверсий между устройствами приходит в.

Не так давно Google анонсировал новую функцию AdWords «Расширенные кампании», которая позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на пользователей мобильных устройств и настольных компьютеров отдельно от одной кампании, делая объявления более релевантными для клиента.

Новая функция даст рекламодателям возможность увидеть, есть ли у клиентов взаимодействовал с рекламой через разные устройства, возможность учета доходов от рекламы на мобильных каналах с учетом того, что клиент вошел в свою учетную запись Google.

Клиенты могут конвертировать через веб-сайт, совершать покупки по телефону, загружать приложение или начинать исследования на одном устройстве и совершать действия или совершать покупки на другом. Расширенные кампании будут и впредь приносить вам расширенные отчеты и новые функции, которые помогут вам лучше оценить возврат ваших маркетинговых инвестиций через устройства. — Google.

Функция отслеживания нескольких устройств должна быть добавлена ​​в расширенные кампании в течение следующих 3-4 месяцев.

Что это значит для мобильных маркетологов Рекламодатели

В прошлом рекламодателям и мобильным маркетологам было очень трудно оправдать свои расходы на мобильную рекламу. Многие клиенты не хотят вкладывать средства в мобильную рекламу из-за низкой конверсии и низкой рентабельности инвестиций, что делает мобильный канал менее привлекательным для инвестиций.

Благодаря новой функции, маркетологи смогут показать новая серия конверсий с использованием нескольких устройств, чтобы мобильная реклама выглядела лучше для компаний.

Мы можем ожидать увеличения бюджетов мобильной рекламы и увеличения числа компаний, выходящих на рынок мобильной рекламы. Это, конечно, приведет к высшая конкуренция, следовательно более высокая цена за клик для мобильных устройств.

Как вы думаете, что изменится с запуском отслеживания конверсий между устройствами?

Ссылка на основную публикацию