Как новая функция ремаркетинга в Google Analytics возвращает потерянных посетителей сайта

Если у вас не установлен плагин для рекламного блока, вы должны быть хорошо знакомы с рекламными баннерами. Они в основном бросают товары и услуги «в ваше лицо». Все чаще и чаще эти объявления размещают контент, который очень знаком пользователю. Если они ранее посещали определенный веб-сайт, на котором продаются товары или услуги, они теперь видят рекламные баннеры, пытаясь продать тот же продукт от той же компании. Эта очень распространенная техника называется ремаркетинга.

ремаркетингу означает отслеживать посетителей сайта, которые покинули сайт, не предпринимая каких-либо действий, не выполнив определенное действие или посетителей, которые выполнили действие, например, покупку продукта.

Ремаркетинг с помощью Google Analytics и Google Adwords

Google объявил о новой функции в Google Analytics, которая помогает владельцам веб-сайтов отслеживать определенную группу посетителей, чтобы показывать объявления, чтобы вернуть потенциального или существующего клиента.

Чтобы использовать эту новую функцию, перейдите на HTML-код своего веб-сайта и вставьте код отслеживания Google Analytics с новой строкой ремаркетинга или, если вы уже используете Google Analytics, вставьте необходимую строку в код отслеживания.

Жирными линиями на изображении ниже показан новый код функции ремаркетинга.
После вставки кода вы можете настроить остальное в Google Analytics.

Итак, как это работает?

В Google Analytics вы можете выбрать предопределенные списки ретаргетинга или создайте свои собственные пользовательские списки. Затем вы можете использовать все известные метрики, которые предлагает Google Analytics.

После того, как ваши списки настроены, вы можете автоматически отправлять их в Google AdWords и показывать объявления заранее определенным посетителям в течение нескольких минут.

Где найти функцию ремаркетинга

Сначала убедитесь, что вы являетесь администратором учетной записи. Затем нажмите на вкладку «Администратор» в верхнем правом углу, затем нажмите на вкладку «Списки ремаркетинга».

Каковы большие преимущества ремаркетинга?

  •  Получая подробные данные о поведении в Интернете, вы можете гораздо более эффективно ориентироваться на потенциальных клиентов с более низкая цена за конверсию.
  • Ваши объявления доставлены высоко нацеленный для вашей целевой аудитории через контекстно-медийную сеть Google
  • Создавайте настраиваемые списки таргетинга в Google Analytics, чтобы точно достичь желаемого

Вы уже опробовали функцию ремаркетинга в Google Analytics?
Если это так, пожалуйста, поделитесь своим опытом и советами!

Ссылка на основную публикацию