Google Play Store Сообщение об ошибке 963 — Проблема с установкой на Android

Google Play Store Сообщение об ошибке 963 - Проблема с установкой на Android

Вы боретесь с Код ошибки 963 в вашем Android магазине Google Play? Не волнуйся больше! Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в проблеме! код ошибки 963 Обычно возникает при попытке установить или обновить приложения и может быть вызвано повреждением кэша или падением SD-карты. Если вы используете смартфоны на базе Android, такие как Samsung, LG или HTC, эта ошибка может возникнуть. Тем не менее, здесь мы разделяем три метода решения проблем. Пожалуйста, следуйте инструкциям шаг за шагом. Надеюсь, что это полезно для всех, кто пытается решить эти проблемы.

Способ 01. Очистить весь кеш и данные

Шаг 01. Перейти к «Настройки»  -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»

Шаг 02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные» Очистить кэш удалить все данные.

Шаг 03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные» кэш удалить все данные, касающиеся Google Play Store.

Метод 02. Удалить предыдущие обновления

Шаг 01. Перейти к «Настройки»  -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»

Шаг 02. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Удалить обновления» удалить все данные, касающиеся Google Play Store.

Шаг 03 «Запустить снова» Ваш мобильный телефон> Откройте Google Play Store и проверьте, не появляется ли сообщение об ошибке.

Метод 03. Размонтировать SD-карту

Шаг 01. Перейти к  «Настройки» на вашем мобильном телефоне -> «Место хранения» -> «Извлечение SD-карты»

Шаг 02. Теперь попробуйтескачать» или же «Обновить» приложение, которое вызывало проблему.

Шаг 03. Перейти к  «Настройки» на вашем мобильном телефоне -> «Место хранения» -> «Перемонтировать SD-карту»

Если после выполнения шагов 1, 2 и 3 у вас все еще есть Ошибка Google Play, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию