[ошибка Google paly RPC S-3 при получении информации с сервера, ошибка Google Play 920, ошибка 923, ошибка 927, ошибка 921, ошибка 919, ошибка 914]
Если есть кто-то, кто получает одно из следующих сообщений об ошибках Google Play выше, когда вы пытаетесь обновить или загрузить приложения в операционной системе Android, попробуйте два способа ниже, чтобы решить эту проблему. Эти ошибки обычно возникают из-за сбоя данных. Для устранения проблем необходимо удалить старые кеши данных. Если удаление старого кэша данных не помогло вам, мы собираемся удалить и повторно добавить вашу учетную запись Google Play Store, чтобы решить эту проблему. Следуйте шагам ниже шаг за шагом.
01. Первый шаг — очистить весь кеш и данные
01. Перейти к «Настройки» -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»
02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Service Framework.
03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Play Store.
04. Теперь вам нужно удалить свою учетную запись и снова добавить свою учетную запись, чтобы избавиться от сообщения об ошибке. Следуйте второму способу ниже.
02. Второй шаг — удалите и добавьте свою учетную запись Google Play Store.
01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»
02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Добавить свой аккаунт ».
03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.
04. Хорошая работа!
Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>