Как исправить сообщение об ошибке Android 905

Как исправить сообщение об ошибке Android 905

Получаете ли вы сообщение об ошибке 905 из Google Play Store? Сообщение об ошибке 905 обычно возникает при попытке загрузить, установить или обновить приложения в Google Play Store. Это также может произойти при доступе к Google Play Store. Существует много причин возникновения ошибки с кодом 905. Одной из основных причин является повреждение кеша данные. Ваше устройство Android создает кэш и данные при установке, обновлении и загрузке приложений и накапливается в течение всего времени использования. Проблема в том, что накопленный кеш В данных могут возникнуть ошибки с кодом 905 из-за сбоя данных. Однако сегодня мы хотели бы поделиться несколькими способами решения этого кода ошибки. Пожалуйста, следуйте инструкциям шаг за шагом.

Первый метод Очистить кэш Данные

Попробуйте очистить кеш и данные, касающиеся вашего магазина Google Play. Пожалуйста, перейдите к Настройки> Приложения> Управление приложениями> Нажмите «Все»> Google Play Service Framework> Очистить данные Очистить кэш. А затем попробуйте перейти к Настройки> Приложения> Управление приложениями> Коснитесь Все> Магазин Google Play> Очистить данные кэш

Второй метод Удалить предыдущие обновления

Если первый метод не сработал, попробуйте удалить предыдущие обновления. Предыдущее обновление данных может вызвать ошибку 905 в Google Play Store. Пожалуйста, перейдите к Настройки> Приложения> Управление приложениями> Все> Google Play Store> Удалить обновления. В настоящее время перезагрузка мобильное устройство и проверьте, по-прежнему ли вы получаете сообщение об ошибке 905.

Третий метод. Извлечение SD-карты

Если вы по-прежнему получаете код ошибки 905 из магазина Google Play, попробуйте восстановить SD-карту. Пожалуйста, перейдите к Настройки на вашем мобильном телефоне или планшете  а затем перейдите к Память> Размонтировать SD-карту. Теперь вернитесь в Google Play Store и попробуйте загрузить, установить или обновить приложение, в котором используется код ошибки 905. Если это работает, вернитесь в Настройки> Хранение> Пересчитать SD-карту.

Четвертый метод. Удалите и снова добавьте свою учетную запись Google Play Store

Если все вышеперечисленные методы не работают, мы рекомендуем вам удалить свою учетную запись в Google Play Store и повторно добавить ее. Пожалуйста, перейдите к Настройки на вашем мобильном телефоне или планшете. Перейти к Google под учетной записью категории. Нажмите значок три точки и вы получите возможность удалить свою учетную запись, затем выберите Удалить учетную запись. Теперь вы собираетесь заново добавить свою учетную запись Google. Пожалуйста, отмените Настройки> Добавить аккаунт под категорией учетной записи, а затем выберите Google.

Надеюсь, что вы решите проблему сообщения об ошибке в Google Play Store с помощью этих методов.

Если после шагов 1, 2, 3 и 4 у вас все еще есть ошибка Google Play, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию