Содержание
Получаете ли вы сообщение об ошибке 905 из Google Play Store? Сообщение об ошибке 905 обычно возникает при попытке загрузить, установить или обновить приложения в Google Play Store. Это также может произойти при доступе к Google Play Store. Существует много причин возникновения ошибки с кодом 905. Одной из основных причин является повреждение кеша данные. Ваше устройство Android создает кэш и данные при установке, обновлении и загрузке приложений и накапливается в течение всего времени использования. Проблема в том, что накопленный кеш В данных могут возникнуть ошибки с кодом 905 из-за сбоя данных. Однако сегодня мы хотели бы поделиться несколькими способами решения этого кода ошибки. Пожалуйста, следуйте инструкциям шаг за шагом.
Первый метод Очистить кэш Данные
Попробуйте очистить кеш и данные, касающиеся вашего магазина Google Play. Пожалуйста, перейдите к Настройки> Приложения> Управление приложениями> Нажмите «Все»> Google Play Service Framework> Очистить данные Очистить кэш. А затем попробуйте перейти к Настройки> Приложения> Управление приложениями> Коснитесь Все> Магазин Google Play> Очистить данные кэш
Второй метод Удалить предыдущие обновления
Если первый метод не сработал, попробуйте удалить предыдущие обновления. Предыдущее обновление данных может вызвать ошибку 905 в Google Play Store. Пожалуйста, перейдите к Настройки> Приложения> Управление приложениями> Все> Google Play Store> Удалить обновления. В настоящее время перезагрузка мобильное устройство и проверьте, по-прежнему ли вы получаете сообщение об ошибке 905.
Третий метод. Извлечение SD-карты
Если вы по-прежнему получаете код ошибки 905 из магазина Google Play, попробуйте восстановить SD-карту. Пожалуйста, перейдите к Настройки на вашем мобильном телефоне или планшете а затем перейдите к Память> Размонтировать SD-карту. Теперь вернитесь в Google Play Store и попробуйте загрузить, установить или обновить приложение, в котором используется код ошибки 905. Если это работает, вернитесь в Настройки> Хранение> Пересчитать SD-карту.
Четвертый метод. Удалите и снова добавьте свою учетную запись Google Play Store
Если все вышеперечисленные методы не работают, мы рекомендуем вам удалить свою учетную запись в Google Play Store и повторно добавить ее. Пожалуйста, перейдите к Настройки на вашем мобильном телефоне или планшете. Перейти к Google под учетной записью категории. Нажмите значок три точки и вы получите возможность удалить свою учетную запись, затем выберите Удалить учетную запись. Теперь вы собираетесь заново добавить свою учетную запись Google. Пожалуйста, отмените Настройки> Добавить аккаунт под категорией учетной записи, а затем выберите Google.
Надеюсь, что вы решите проблему сообщения об ошибке в Google Play Store с помощью этих методов.
Если после шагов 1, 2, 3 и 4 у вас все еще есть ошибка Google Play, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>