Разблокировка «iPad отключен (подключиться к iTunes)» Сообщение

Разблокировка сообщения «iPad отключен (подключиться к iTunes)»

Вы получили это сообщение «IPad отключен — подключитесь к iTunes» на вашем iPad? Не можете разблокировать этот экран? Не волнуйся! Мы поможем вам разблокировать отключенный iPad! Чтобы разблокировать отключенное устройство, необходимо перезагрузить iPad. Мы покажем тебе как. Начнем.

исправить - iPad отключен - подключиться к iTunes

Способ 01. Восстановление заводских настроек

Шаг 01 Мы собираемся перевести ваш iPad в режим восстановления. Пожалуйста, полностью выключите iPad. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы полностью отключить iPad.

Шаг 02 В настоящее время Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» на вашем iPad и подключите iPad к компьютеру с помощью кабеля (удерживайте кнопку «Домой» при подключении iPad к ПК).

iPad отключен - подключитесь к iTunes

Шаг 03. Вы получите это сообщение на экране вашего компьютера. Нажмите на Восстановить. Он сбросит ваш iPad к заводским настройкам. (Примечание. Он удалит все ваши данные (изображения, песни и т. Д.), Поэтому, если у вас есть важные данные на iPad, попробуйте выполнить резервное копирование.)

iPad отключен - подключитесь к iTunes

Метод 02. Обновление до последней iOS

Шаг 04. Вы также можете попробовать обновить его, но если обновление не удастся, вы получите сообщение ниже. Тогда лучше восстановить свой iPad.

iPad отключен - подключитесь к iTunes 04

Ссылка на основную публикацию