Ошибка iTunes 3150 при загрузке приложений из магазина приложений

Ошибка iTunes 3150 при загрузке приложений из магазина приложений

Вы боретесь с кодом ошибки 3150 в магазине iTunes при загрузке приложений? Если у вас возникли проблемы с этим сообщением об ошибке, попробуйте этот способ! Вот несколько способов решить проблему. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже. Надеюсь, вы решите проблемы с этим методом method

Первый способ — перезагрузите маршрутизатор

— Попробуйте перезагрузить роутер дома. Чтобы перезапустить маршрутизатор, отключите маршрутизатор и подключите его снова. Подождите около 5 минут и попробуйте еще раз.

Второй метод — обновление до последней версии iTunes

— Попробуйте обновить iTunes до последней версии iTunes.

Третий метод — настройки сети

— Шаг 01. Перейти к Приложения > Системные настройки > сеть

Ошибка iTunes 3150 при загрузке приложений iTunes strore

Шаг 02. Нажмите на продвинутый кнопка

Ошибка iTunes 3150 при загрузке приложений iTunes strore

Шаг 03. Перейти к DNS > Нажмите + кнопка для добавления DNS-серверов IP-адрес> Тип 8.8.8.8 > Нажмите Хорошо

Ошибка iTunes 3150 при загрузке приложений iTunes strore

Шаг 04. Надеюсь, что это полезный метод для решения проблем.

Ссылка на основную публикацию