Вы боретесь с кодом ошибки 3150 в магазине iTunes при загрузке приложений? Если у вас возникли проблемы с этим сообщением об ошибке, попробуйте этот способ! Вот несколько способов решить проблему. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже. Надеюсь, вы решите проблемы с этим методом method
Первый способ — перезагрузите маршрутизатор
— Попробуйте перезагрузить роутер дома. Чтобы перезапустить маршрутизатор, отключите маршрутизатор и подключите его снова. Подождите около 5 минут и попробуйте еще раз.
Второй метод — обновление до последней версии iTunes
— Попробуйте обновить iTunes до последней версии iTunes.
Третий метод — настройки сети
— Шаг 01. Перейти к Приложения > Системные настройки > сеть
Шаг 02. Нажмите на продвинутый кнопка
Шаг 03. Перейти к DNS > Нажмите + кнопка для добавления DNS-серверов IP-адрес> Тип 8.8.8.8 > Нажмите Хорошо
Шаг 04. Надеюсь, что это полезный метод для решения проблем.