Исправить ошибку Android 923 — Google Play Store (samsung galaxy s4, s3, s5)

Исправить ошибку Android 923 - Google Play Store (samsung galaxy s4, s3, s5)

Получаете ли вы код ошибки 923 в Google Play Store на вашем устройстве Android (Samsung Galaxy s3, s4, s5)? Код ошибки обычно возникал при загрузке или обновлении приложений из-за проблемы с поврежденным кэшем и вашей учетной записи в Google Play Store. Теперь мы расскажем, как избавиться от сообщения об ошибке 923 из Google Play Store. Это легко, и это займет всего несколько минут, чтобы сделать это. Надеюсь, это поможет вам решить проблему.

01. Первый метод — очистить весь кеш и данные

01. Перейти кНастройки»  -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»

02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные» Очистить кэш удалить все данные.

03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные» кэш удалить все данные, касающиеся Google Play Store.

04. сейчас перезагрузка смартфон и попробуйте загрузить или обновить приложение еще раз. Если первый метод не работает, пожалуйста, следуйте второму способу ниже.

02. Второй способ — удалить и добавить учетную запись Google Play Store.

01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»

02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Добавить свой аккаунт ».

03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.

04. Надеюсь, это работает! :)

Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию