Получаете ли вы код ошибки 923 в Google Play Store на вашем устройстве Android (Samsung Galaxy s3, s4, s5)? Код ошибки обычно возникал при загрузке или обновлении приложений из-за проблемы с поврежденным кэшем и вашей учетной записи в Google Play Store. Теперь мы расскажем, как избавиться от сообщения об ошибке 923 из Google Play Store. Это легко, и это займет всего несколько минут, чтобы сделать это. Надеюсь, это поможет вам решить проблему.
01. Первый метод — очистить весь кеш и данные
01. Перейти кНастройки» -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»
02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные» Очистить кэш удалить все данные.
03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные» кэш удалить все данные, касающиеся Google Play Store.
04. сейчас перезагрузка смартфон и попробуйте загрузить или обновить приложение еще раз. Если первый метод не работает, пожалуйста, следуйте второму способу ниже.
02. Второй способ — удалить и добавить учетную запись Google Play Store.
01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»
02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Добавить свой аккаунт ».
03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.
04. Надеюсь, это работает!
Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>