Работа с Freemium — праздник пятиминутного геймера

Если вы являетесь поклонником игр на портативном устройстве, вы попадете в один из двух лагерей — тех, кто ненавидит, казалось бы, повсеместные названия «freemium» и тех, кто может ужиться с ними. Раньше я включал себя в первый лагерь, но теперь в основном во втором, и я хотел бы рассказать вам, почему.

Давайте выгоним слона из комнаты — названия Freemium — боль в заднице. Они в основном предназначены для того, чтобы управлять деньгами, и некоторые из худших примеров делают невозможным продолжение игры и никакого удовольствия без затрат. Я смотрю на тебя Тематический парк. Все, что я могу сказать об этом, — избегать их, как чумы. На другом конце спектра у вас есть игры, в которых вы можете даже не заметить, что есть возможность потратить — например, Plants vs Zombies 2. В середине у вас есть смесь обоих, и они, кажется, привлекают большинство критика.

Фримиум хиты наказывают нетерпеливых

Давайте возьмем Dungeon Keeper в качестве примера — один из недавних хитов Freemium получил довольно много внимания, но мы можем также говорить о Battle Command, Clash of Clans, Candy Crush — все они следуют одному и тому же принципу. Они наказывают нетерпеливых.

Выбор этой модели не имеет ничего общего с «расширением возможностей игроков», как сказал Джефф Скальски из EA Mythic. Давайте просто признаем, что люди, как правило, очень нетерпеливы, быстрые платежи на смартфонах просто и просто, и эти компании делают все возможное. Г-н Скальски немного более полезен позже в том же интервью, когда он говорит: «Dungeon Keeper предназначен для игры на ходу несколько раз в день по несколько минут здесь или там», что привело к интересной критике со стороны Forbes.

Теперь, хотя я не могу согласиться с тем, что это должно звучать так (как если бы разработчик говорил: «Мы действительно не хотим денег людей, но если они нетерпеливы, мы просто должны их взять»). и умудряется сохранять невозмутимость), но это действительно то, как следует играть в эти игры.

Если успех MMORPG и сказал нам что-то, так это то, что геймеры — гриндеры. Они любят хороший помол. Им не нравится, когда им говорят, что они должны прекратить играть, отсюда и проблема. Но подумайте об этом — есть множество случаев, когда у нас есть несколько свободных минут — на дороге, на сигаретном перерыве, в туалете, это всего лишь случай, когда вы настроите это мышление и поймете, что этого не произойдет. чтобы быть игрой, в которую вы увязаете в течение часа или двух одновременно. Для этого есть другие игры. С Freemium можно получить массу удовольствия, если вы подойдете к нему правильно, плюс вы получите дополнительный заряд ощущения, будто вы чего-то добились, не заплатив ни копейки — попробуйте часть этого IAP.

Ссылка на основную публикацию