В Берлине CareerFoundry проводит массовые открытые онлайн-курсы в школе

Эта статья является гостевым постом, и взгляды автора полностью принадлежат ему. Это может или не может отражать точку зрения Trendblog.

Мир технологий растет с удивительной скоростью, это все, что мы все знаем. Проблема в том, что он растет быстрее, чем может выдержать большинство из нас. Согласно недавнему исследованию, проведенному McKinsey, к 2020 году в одной только стартовой сцене Берлина будет создано 100 000 рабочих мест. Сейчас появляются рабочие места, которых еще не было десять лет назад, или, если они это сделали, никто не знал, кто они, что они участие или почему кто-то хотел бы сделать их.

Это больше не так. Теперь все хотят попасть в технологии. Это стало модной, молодой индустрией, в которую можно войти. Это отрасль, которая гибко адаптируется к вашим идеям, вашим целям, вашим мечтам, что делает ее таким захватывающим местом. Но это только вопрос: как вы к этому попали? Получить навыки, необходимые, чтобы получить эти рабочие места, трудно найти. Где вы учитесь, чтобы стать веб-разработчиком? Как вы научитесь кодировать? Этот разрыв в образовании привел к огромному разрыву в навыках в отрасли, отрасли, которая, как мы говорили, растет более быстрыми темпами, чем любая другая. Мы ценим иронию.

При чем тут MOOC?

Одна из самых популярных технологий ed-tech моделей, MOOCs (или же Массивные открытые онлайн-курсы), думает, что у него есть ответ. Массивные открытые онлайн-курсы доступны, охватывают множество предметов и, что наиболее важно, бесплатны. К сожалению, при уровне прохождения, как правило, ниже 10%, эти курсы вряд ли помогут вам получить ту работу, к которой вы стремились. Шенна Смит Джаггарс, помощник директора Колумбийского университета

Исследовательский центр Общественного колледжа отмечает: «Самая важная вещь, которая помогает студентам преуспеть в онлайн-курсе, это межличностное взаимодействие и поддержка». Это связано с одной из главных причин, по которым студенты не заканчивают MOOC: «усталость от лекций». Просмотр одной лекции за другой без индивидуальной помощи или взаимодействия означает, что студенты теряют интерес.

Без поддержки наставника студенты не чувствуют никакой личной приверженности к курсу, не имеют мотивации и падают, как мухи. Бесплатное глобальное онлайн-образование может быть в моде, но если оно не дает вам того, кем вы хотите быть, что оно вам на самом деле предлагает?

Дайте мне немного поддержки здесь

Исследования показывают, что к онлайн-образованию нужно подходить совершенно иначе. Хотя никто не станет критиковать идею бесплатного глобального образования онлайн, если оно не оказывает желаемого влияния на тех, кто принимает участие, оно где-то идет не так. Педагог-психолог Бенджамин Блум во время своего исследования в области репетиторства в сравнении с динамикой «учитель и класс» обнаружил, что «в среднем обучаемый студент был выше 98% учащихся в контрольном классе».

Подавляющее послание, которое мы можем извлечь из исследования, заключается в том, что студентам нужна поддержка. А поддержка означает контакт с личным лицом, что не может предоставить интерактивное учебное видео. Ответом может быть непосредственное индивидуальное наставничество, оно обеспечивает поддержку и регулярную обратную связь, а также делает то, что просто не могут сделать MOOC: оно поддерживает мотивацию студента. Но доступно ли это?

Управляемый, но ограниченный

Итак, какие еще есть варианты? Появились новые образовательные программы, называемые ускорителями карьеры, чтобы помочь решить проблему талантов. Институт стартапов, Fullbridge, General Assembly и Makers Academy предлагают студентам в автономном режиме возможность учиться непосредственно у стартапов-стартапов и работать над реальными проектами по развитию культурной хватки и лидерских навыков. Кроме того, студенты знакомятся с сотрудниками, уже работающими в успешных стартапах, и могут начать строить свою профессиональную сеть.

Хотя эти организации напрямую занимаются вопросами поддержки и мотивации, о которых мы говорили ранее, они никогда не могут быть такими же гибкими, как онлайн-программа обучения. Если вы не живете в одном из мест, где проходит курс, как вы получаете доступ к учебным пособиям и их наставникам? Как вы подходите к тому, чтобы иметь работу или семью? Мы видели преимущества, которые прямое контактное обучение приносит своим студентам, но если студенты не могут посещать курсы, эти преимущества теряются.

Ментор под руководством, узнал онлайн

Принимая во внимание все исследования, кажется, что структурированная, доступная, онлайновая образовательная платформа, которая работает непосредственно вместе с обычным наставничеством одного человека, могла бы быть решением. Но как это возможно? Является ли это возможным? Может ли онлайн-обучение принести результаты, которые MOOC не могут достичь, сочетая это крайне важное личное взаимодействие и поддержку с доступными онлайн-учебными материалами? Новая волна мысли начинает выходить из того центра стартовой деятельности, Берлина, который считает, что это возможно.

Посреди одной из самых захватывающих сцен запуска в мире, среди брошенных кофейных чашек и за стеной MacBooks родилась идея CareerFoundry. CareerFoundry знает технический рынок и хочет открыть его, предлагая первоклассное образование в области веб-разработки (Ruby On Rails) и интегрированный UX Design, который сочетает в себе онлайн-обучение с личной встречей с наставником каждую неделю, сохраняя своих студентов мотивированы и поддерживаются вплоть до завершения курса.

Компания уже может похвастаться тем, что 70% выпускников закончили работу в выбранной ими области, что, по сравнению с 8-10% показателями успеваемости студентов MOOC, говорит само за себя. Что ясно, так это то, что, в отличие от MOOC, CareerFoundry понимает студентов, которых они берут, когда-то сами были этими людьми. Они знают, что трудно войти, они знают, что вам нужна последовательная, конструктивная обратная связь и неоценимая поддержка кого-то внутри отрасли. Они также понимают, что студенты стремятся к гибкости системы онлайн-обучения, которая доступна им по мере необходимости.

Третья и важная часть состоит в том, что CareerFoundry знает, что после того, как вы сделали это на стартовой сцене, вы в самом сердце чего-то особенного.

О CareerFoundry:

Предоставляя практическое обучение, CareerFoundry превращает своих студентов в кандидатов, готовых к работе, с акцентом на реальный личный контакт с наставниками и поддерживающую среду онлайнового студенческого сообщества. Студенты проходят трехмесячную учебную программу по интегрированному UX-дизайну или веб-разработке (Ruby on Rails), еженедельно встречаются со своим личным наставником-экспертом, учатся на материалах онлайн-курса и получают регулярные отзывы.

По окончании курса каждый студент имеет законченное портфолио и знакомится с партнерами по подбору персонала CareerFoundry: i-потенциалом, хранителями основателей, Urban Linker и Startup-bootcamp. CareerFoundry запускает студентов на технологическую сцену, готовых начать свое собственное приключенческое приключение.

Ссылка на основную публикацию