Как цифровой маркетинг меняет индустрию живых событий

Я помню, когда я был моложе, ходил на свое первое мероприятие со своей школой — это была большая спортивная выставка. Тем не менее, единственная вещь, которая выделялась на этом мероприятии, была беседа сэра Стива Редгрейва. Я действительно не помню название мероприятия или причины этого события, все, что я знал, был Стив Редгрейв. Покинув мероприятие, я больше никогда об этом не слышал.

Суть в том, что не было никакой формы социального участия, потому что не было публичного форума для обсуждения события до и после шоу. Достижения в области цифрового маркетинга и двусторонних каналов связи сделали это делом прошлого. Индустрия живых событий как цифровые медиа поощряет возможности социального обмена через нажатие кнопки наряду с окончательным живым опытом бренда.

Из уст в уста теперь «Мне нравится» на Facebook

Что меня поразило, тем не менее, это не переход от традиционных к цифровым медиа (которые хорошо заархивированы в блогосфере), а то, как компании работают изнутри, чтобы стимулировать социальное продвижение со стороны общественности. Живые события теперь расширены PR-кампании в Интернете которые стремятся создать волнение для демонстрации продукта или шоу. Они доставляются через популярные инструменты социальных сетей, такие как ‘Pinterest, Facebook Twitter ’и может привлечь внимание мировой аудитории.

Ничто, однако, не может быть более успешным, чем живой опыт бренда. Многие компании надеются подражать успеху Сити и Гильдий, которые недавно использовали 48 iPad на выставке, чтобы продемонстрировать свою игру DJ Mix. Популярность была такова, что игра привела к 3000 загрузок в Facebook и последующей аудитории почти 400 000. Другие популярные методы цифрового маркетинга включают технологию отображения AV, потоковую передачу интерактивных сервисов и веб-интерфейсы, которые позволяют пользователю «чирикать», «пинать» и «лайк» в режиме реального времени.

стенд

Компании, участвующие в мероприятиях, часто привлекают публику в Твиттере, предлагая такие стимулы, как бесплатные продукты или подарки в обмен на социальное продвижение. Это, безусловно, беспроигрышная ситуация, когда у клиента есть энтузиазм по поводу живого показа. Исследование, проведенное Exhibitor в 2012 году, показало, что число компаний, интегрирующих социальные сети в свои выставки, увеличилось более чем на 80 процентов, поскольку компании адаптируются к возможностям социальных сетей в индустрии живых событий.

«55% стендов, на которых мы работаем для клиентов, включают в себя некоторую форму цифрового контента, начиная от дополненной реальности и заканчивая социальными ссылками. Такие инструменты помогли собрать контактную информацию для маркетинговых баз, привлечь большую толпу и усилить воздействие от мероприятия». Управляющий директор Нимлока

Заключение

Технология связана с цифровой маркетинговой стратегией экспонентов, и события разворачиваются вокруг человеческого взаимодействия, которое должно отмечаться и распространяться.

Цифровой маркетинг работает через процесс продвижение, обмен и возбуждение для информации, которая привлекает большую аудиторию для живых выступлений. Если вы ищете возврат инвестиций в маркетинг в социальных сетях, прямые трансляции предоставляют значительные возможности.

Автор био — Джеймс Барнетт — бывший консультант индустрии живых событий и опытный веб-маркетолог, в настоящее время ведущий исследования от имени Nimlok, поставщиков высококачественных модульных выставочных стендов на заказ, аренды выставочных стендов и портативных дисплеев.

Изображение предоставлено Wonker

Ссылка на основную публикацию