Как начать работать в мобильном маркетинге — будущее доказательство вашего бизнеса

Я хочу поговорить с вами о важности важной части онлайн-маркетинга — мобильного маркетинга. Эта часть отрасли является относительно новой. Только теперь маркетологи видят, что могут серьезно прибыль от мобильных клиентов. Если они не будут приспосабливаться к рынку, это сделает кто-то другой, и немобильные компании потеряют довольно большую долю своих потенциальных клиентов.

В настоящее время у всех есть смартфоны.

В 2011, мобильный поиск увеличился на 400%. И всего 4 дня назад Google объявил, что их мобильный доход вырастет до 8 миллиардов долларов с «всего лишь» 2,5 миллиарда долларов в 2011 году (включая платежи Google Play). По данным Google, большая часть доходов по-прежнему поступает от рекламы.

Одна вещь, которую я обнаружил, работая над кампаниями моих клиентов, заключается в том, что мобильные клиенты ведут себя совсем иначе, чем обычные клиенты, которые посещают веб-сайт с настольного компьютера. Самый очевидный пример: люди тратят НАМНОГО меньше денег на продукты со своего телефона. Это шаблон для всех клиентов и сайтов, которые я когда-либо видел.

Согласно исследованию Forrester, рынок мобильной коммерции США (который означает мобильную электронную торговлю) вырастет до 31 млрд долларов к 2016 году. Это много денег. И я более чем уверен, что каждая компания хотела бы иметь долю на этом рынке.

Очень жаль, что все еще есть много компаний, которые никоим образом не нацелены на мобильных клиентов. Некоторые из них все еще используют Flash-сайты, которые большинство пользователей смартфонов просто не могут просматривать! Недавнее исследование показывает, что немобильные сайты отвергают клиентов. Я думаю, что для каждого бизнеса пришло время стать мобильным!

3 шага, чтобы начать в мобильном маркетинге

Есть несколько способов, которыми бизнес может гарантировать, что он не потеряет мобильные клиенты:

  1. Сделайте ваш сайт мобильным
  • Мобильный дружественный не просто означает, что он меньше вашего обычного веб-сайта. Это означает, что информация на сайте должна быть проще и короче. Никто не любит читать очень длинный и сложный текст на мобильном телефоне.
  • Если у вас есть интернет-магазин, вы можете использовать инструмент для оптимизации вашего магазина для смартфонов и планшетов.
  • Используйте изображения: чем меньше клиентов думают, тем лучше. «Одна картинка стоит тысячи слов».

2. Создавайте мобильные рекламные кампании!

Если вы уже проводите рекламные кампании в Интернете, то для вас следующее.

  • Используйте все различные дополнения! Например, Google AdWords имеет два рекламных расширения только для мобильных устройств: нажмите для вызова и расширение, которое позволяет пользователю загружать ваше приложение напрямую (если оно у вас есть). Вы также можете отслеживать каждый телефонный звонок от поиска Google до конверсии.
  • использование показ баннеров на мобильных устройствах. Есть много компаний, которые сделают ретаргетинг для вас. Вы можете распространять свои объявления с помощью рекламы в браузере или даже в определенных приложениях, используя различные мобильные рекламные сети. Тебе решать.

3. Сделайте свой сайт быстро!

  • Исследование 2011 года предположило, что одну секунду Увеличение времени загрузки страницы может обойтись Amazon в 1,6 миллиарда долларов в продажах!
  • Используйте надежные услуги хостинга
  • Мобильные пользователи всегда в движении и не хочу ждать на века. Вы можете сжать некоторые из ваших изображений PNG с TinyPNG.

Эти несколько шагов помогут вам увеличить ваши мобильные продажи и заставьте своих мобильных клиентов оставаться с вами. Я надеюсь, что эта статья помогла вам реализовать огромный потенциал мобильного маркетинга и рекламы.

Если вы интересуетесь этой темой, есть очень хорошая и информативная книга о мобильном маркетинге — «Go Mobile», Джин Хопкинс, вице-президент по маркетингу в Hubspot.

Ссылка на основную публикацию