Руководство по монетизации мобильных приложений: монетизация через платные приложения и IAP

Первая часть нашей серии монетизации мобильных приложений на прошлой неделе была посвящена использованию мобильных рекламных сетей для монетизации вашего приложения. Эта статья будет посвящена взиманию платы с пользователя через платные приложения, покупки в приложении или абонентскую плату.

Решение о том, решите ли вы напрямую взимать плату со своего пользователя или монетизировать свое приложение с помощью рекламы, может быть трудным решением. Поскольку более 50% приложений в Apple App Store являются бесплатными, пользователи могут быть огромным барьером для скачивания. Эта часть руководства поможет вам принять оптимальное решение для вашего приложения с учетом различных факторов.

Стратегии ценообразования для платных приложений

Взимание с пользователя платы за загрузку вашего приложения является стандартным подходом к монетизации приложения. Типичные цены в App Store и Google Play колеблются от 0,99 до 2,99 долл., Причем 0,99 долл. — самая частая в App Store.

При рассмотрении вопроса о том, стоит ли взимать плату за приложение или нет, ставьте Ваше мнение потребителей и подумать о причинах, почему вы заплатил бы за приложение:

8 ценовых стратегий для приложений

  1. Пользователю понравилась бесплатная версия и он хочет поддержать разработчика
  2. Пользователю понравилась бесплатная версия и он хочет избавиться от рекламы
  3. Пользователь хочет разблокировать премиум-функции, которые не доступны в бесплатной версии
  4. Приложение настолько уникально и ценно, что у пользователя нет проблем с его оплатой
  5. Пользователь знает продукт (или разработчика / издателя) и знает, что приложение стоит несколько долларов
  6. Приложение недавно было продано доверенным источником или имеет высокий рейтинг
  7. Пользователь хочет использовать функции приложения, а бесплатная версия недоступна
  8. Приложение в настоящее время продается, и пользователь готов заплатить небольшую сумму за премиум-приложение

Вы можете суммировать причины на 3 категории:

  1. Предложите бесплатную версию вашего приложения с рекламой, ограниченными функциями и платите пользователям за премиум-версию
  2. Предложите уникальное приложение, за которое пользователи готовы платить, не тестируя его
  3. Имейте сильный бренд или продукт, который хорошо известен своей лояльной аудитории

У разных клиентов разные причины платить за приложение напрямую. Попробуйте найти наиболее распространенные для вашей целевой группы. Каждое приложение уникально, как и стратегия ценообразования и продаж. Особенно категория приложений играет важную роль. Является ли ваше приложение игрой? Предлагает ли ваше приложение услугу бронирования отелей и получает наибольшую прибыль от комиссии за транзакции? Думаю об этом! Там нет золотого правила!

Подходы к покупке в приложении

Встроенные покупки (IAP) — хороший способ напрямую взимать плату за дополнительные функции в бесплатном приложении. Предлагая бесплатное приложение с покупками в приложении, вы обходите установленный барьер загрузки, предлагая платное приложение. Пользователи могут протестировать ваше приложение и решить, стоит ли платить за некоторые дополнительные функции или нет. Вы всегда можете монетизировать через рекламу, и покупки в приложении — хороший способ генерировать дополнительный доход. Я перечислил несколько примеров ниже:

валюта

В большинстве игр, предлагающих какую-то валюту для прогресса, вы можете добавить вторую, платную валюту, для ускорения прогресса. Хотя это не каменное правило, не предлагайте своим платящим клиентам ошеломляющее преимущество. Многим игрокам не нравятся такие игры с выплатой выигрыша, и они будут давать вам отрицательные отзывы и плохие оценки.

Freemium

Freemium — это устоявшаяся бизнес-модель онлайн, которая также может применяться к мобильным приложениям. Предложите бесплатное приложение и позвольте людям разблокировать дополнительные функции, такие как дополнительные уровни для игр или дополнительные упражнения для приложения для тренировок.

Особенности настройки Скины

Особенно в онлайн-играх пользователи хотят персонализировать свою внешность. Поручите пользователям за индивидуальные настройки, такие как скины персонажей или новые цвета для их автомобилей.

Подписка

В зависимости от вашего приложения, подписка на газеты, журналы или другой контент с помощью покупок в приложении может быть отличным способом создать дополнительный канал дохода для вашего бизнеса в автономном режиме.

Приведенные выше примеры, очевидно, взаимосвязаны и могут быть смешанными. Например, вы могли бы взимать плату за пользовательские функции с вашей премиальной внутриигровой валютой. Есть много возможностей, и вам нужно найти лучшую стратегию для вашего приложения и целевой группы.

Заключение прогноз

Нелегко решить, стоит ли монетизировать ваше приложение, напрямую взимая плату с потребителя или используя рекламные объявления. Я бы порекомендовал использовать смешанный подход, потому что это даст вам больше каналов для монетизации вашего приложения. Как я уже указывал, золотого правила не существует, и вы должны провести надлежащее исследование, прежде чем решить, какой путь для вас наиболее выгоден.

В ближайшие недели я расскажу вам о более креативных способах монетизации вашего приложения. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку и каналы социальных сетей, чтобы оставаться в курсе!

Ссылка на основную публикацию