Содержание
Первая часть нашей серии монетизации мобильных приложений на прошлой неделе была посвящена использованию мобильных рекламных сетей для монетизации вашего приложения. Эта статья будет посвящена взиманию платы с пользователя через платные приложения, покупки в приложении или абонентскую плату.
Решение о том, решите ли вы напрямую взимать плату со своего пользователя или монетизировать свое приложение с помощью рекламы, может быть трудным решением. Поскольку более 50% приложений в Apple App Store являются бесплатными, пользователи могут быть огромным барьером для скачивания. Эта часть руководства поможет вам принять оптимальное решение для вашего приложения с учетом различных факторов.
Стратегии ценообразования для платных приложений
Взимание с пользователя платы за загрузку вашего приложения является стандартным подходом к монетизации приложения. Типичные цены в App Store и Google Play колеблются от 0,99 до 2,99 долл., Причем 0,99 долл. — самая частая в App Store.
При рассмотрении вопроса о том, стоит ли взимать плату за приложение или нет, ставьте Ваше мнение потребителей и подумать о причинах, почему вы заплатил бы за приложение:
8 ценовых стратегий для приложений
- Пользователю понравилась бесплатная версия и он хочет поддержать разработчика
- Пользователю понравилась бесплатная версия и он хочет избавиться от рекламы
- Пользователь хочет разблокировать премиум-функции, которые не доступны в бесплатной версии
- Приложение настолько уникально и ценно, что у пользователя нет проблем с его оплатой
- Пользователь знает продукт (или разработчика / издателя) и знает, что приложение стоит несколько долларов
- Приложение недавно было продано доверенным источником или имеет высокий рейтинг
- Пользователь хочет использовать функции приложения, а бесплатная версия недоступна
- Приложение в настоящее время продается, и пользователь готов заплатить небольшую сумму за премиум-приложение
Вы можете суммировать причины на 3 категории:
- Предложите бесплатную версию вашего приложения с рекламой, ограниченными функциями и платите пользователям за премиум-версию
- Предложите уникальное приложение, за которое пользователи готовы платить, не тестируя его
- Имейте сильный бренд или продукт, который хорошо известен своей лояльной аудитории
У разных клиентов разные причины платить за приложение напрямую. Попробуйте найти наиболее распространенные для вашей целевой группы. Каждое приложение уникально, как и стратегия ценообразования и продаж. Особенно категория приложений играет важную роль. Является ли ваше приложение игрой? Предлагает ли ваше приложение услугу бронирования отелей и получает наибольшую прибыль от комиссии за транзакции? Думаю об этом! Там нет золотого правила!
Подходы к покупке в приложении
Встроенные покупки (IAP) — хороший способ напрямую взимать плату за дополнительные функции в бесплатном приложении. Предлагая бесплатное приложение с покупками в приложении, вы обходите установленный барьер загрузки, предлагая платное приложение. Пользователи могут протестировать ваше приложение и решить, стоит ли платить за некоторые дополнительные функции или нет. Вы всегда можете монетизировать через рекламу, и покупки в приложении — хороший способ генерировать дополнительный доход. Я перечислил несколько примеров ниже:
валюта
В большинстве игр, предлагающих какую-то валюту для прогресса, вы можете добавить вторую, платную валюту, для ускорения прогресса. Хотя это не каменное правило, не предлагайте своим платящим клиентам ошеломляющее преимущество. Многим игрокам не нравятся такие игры с выплатой выигрыша, и они будут давать вам отрицательные отзывы и плохие оценки.
Freemium
Freemium — это устоявшаяся бизнес-модель онлайн, которая также может применяться к мобильным приложениям. Предложите бесплатное приложение и позвольте людям разблокировать дополнительные функции, такие как дополнительные уровни для игр или дополнительные упражнения для приложения для тренировок.
Особенности настройки Скины
Особенно в онлайн-играх пользователи хотят персонализировать свою внешность. Поручите пользователям за индивидуальные настройки, такие как скины персонажей или новые цвета для их автомобилей.
Подписка
В зависимости от вашего приложения, подписка на газеты, журналы или другой контент с помощью покупок в приложении может быть отличным способом создать дополнительный канал дохода для вашего бизнеса в автономном режиме.
Приведенные выше примеры, очевидно, взаимосвязаны и могут быть смешанными. Например, вы могли бы взимать плату за пользовательские функции с вашей премиальной внутриигровой валютой. Есть много возможностей, и вам нужно найти лучшую стратегию для вашего приложения и целевой группы.
Заключение прогноз
Нелегко решить, стоит ли монетизировать ваше приложение, напрямую взимая плату с потребителя или используя рекламные объявления. Я бы порекомендовал использовать смешанный подход, потому что это даст вам больше каналов для монетизации вашего приложения. Как я уже указывал, золотого правила не существует, и вы должны провести надлежащее исследование, прежде чем решить, какой путь для вас наиболее выгоден.
В ближайшие недели я расскажу вам о более креативных способах монетизации вашего приложения. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку и каналы социальных сетей, чтобы оставаться в курсе!