Содержание
За последние пару лет мы увидели много изменений в мире онлайн-маркетинга и веб-аналитики. Маркетологи начали смотреть на метрики гораздо глубже, чем раньше, пытаясь выяснить корреляции и закономерности в данных, которые они видят каждый день.
Опытные маркетологи знают, что искать и какие типы данных наиболее важны для них. Но есть еще одна метрика, которая вызывает некоторую путаницу среди онлайн-маркетологов: показатель отказов.
Давайте поговорим о показателе отказов
Так что же такое показатель отказов? Давайте сначала посмотрим на определение Google:
«Показатель отказов — это процент посещений только одна страница перед выходом с сайта.»
Мы знаем, что высокий показатель отказов является чем-то негативным. Это означает, что ваши посетители не заинтересованы и не заинтересованы в вашем сайте. Правильно? Неправильно.
Теперь давайте рассмотрим следующий сценарий: вы запускаете веб-сайт, который отображает погоду на следующие три дня в Нью-Йорке. Кто-то ищет «погода 3 дня в Нью-Йорке» и нажимает на ваш сайт. Этого посетителя интересует только одно: какая погода будет. Таким образом, этот человек просматривает ваш веб-сайт, получает информацию, в которой он / она нуждается, возможно, даже делится информацией в Facebook и уходит.
Это «отскок»? Да. Это плохо? Нет. Вы дали посетителю точную информацию, которую искали.
Время меняться
Я думаю, что пришло время пересмотреть определение показателя отказов. На мой взгляд, это должно выглядеть примерно так:
«Показатель отказов — это процент посещений, которые не вступайте в контакт с вашим сайтом до его выхода.»
Это определение оставляет немного простора для игры. Теперь вам решать, что для вас значит Отскок.
Некоторые примеры того, что можно считать «помолвкой».
- Оставайтесь на странице не менее 10 секунд, чтобы убедиться, что ваш контент прочитан
- Социальные акции
- Прокрутка вниз по странице
- Оставив комментарий к вашему сообщению в блоге
Показатель отказов может быть даже одним из самых важных показателей в Интернете. Подумайте об этом — вы настраиваете метрику так, как хотите, чтобы она отражала вещи, которые наиболее важны для вас.
Как настроить показатель отказов в соответствии с вашими потребностями
Вы уже знаете, что, например, Google Analytics записывает, как и когда пользователи переходят по вашему веб-сайту, откуда они и с какой страницы выходят с сайта. Это все возможно с помощью фрагмента кода в заголовке кода вашего сайта.
Преимущество кода в том, что вы можете изменить его. Измененный код покажет вам так называемый «Скорректированный показатель отказов»
Примеры скорректированного показателя отказов
Есть несколько проверенных способов настройки кода отслеживания Google Analytics.
Инициировать событие через определенный промежуток времени
Вот так должен выглядеть ваш код отслеживания, если вы хотите считать 15-секундное посещение как обязательство.
var _gaq = _gaq || [];
_gaq.push ([set _ setAccount ’,‘ UA-XXXXXXX-1 ’]);
_gaq.push ([ «_ trackPageview»]);
setTimeout («_ gaq.push ([track _ trackEvent’, ’15_seconds’, ‘read’]) », 15000);
(function () {
var ga = document.createElement («скрипт»); ga.type = ‘text / javascript’; ga.async = true;
ga.src = (‘https:’ == document.location.protocol? ‘https: // ssl’: ‘http: // www’) + ‘.google-analytics.com / ga.js’;
var s = document.getElementsByTagName (‘script’) [0]; s.parentNode.insertBefore (ga, s);
}) ();
Прокрутка вниз по странице вызовет событие
Если вы знаете, что контент, который ищут ваши посетители, находится ниже страницы (например, код купона), вы можете настроить свой код так, чтобы он считался прокруткой вниз в качестве задания.
var _gaq = _gaq || [];
_gaq.push ([set _ setAccount ’,‘ UA-12345-1 ’]);
window.addEventListener?
window.addEventListener («scroll», testScroll, false):
window.attachEvent («onscroll», testScroll);
var scrollCount = 0;
function testScroll () {
++scrollCount;
if (scrollCount == 2) {
_gaq.push ([track _ trackEvent ’,‘ window ’,‘ scrolled ’]);
}
};
Предоставлено Ником Михайловским.
Заключение
Показатель отказов больше не следует считать стандартным показателем. Это должен быть уникальный KPI для каждого сайта, просто потому, что у каждого сайта есть своя цель и цель.
Настройте код так, как вы хотите, и посмотрите, как ваш показатель отказов в 80% сразу же упадет.
Почему вы думаете, что показатель отказов — это то, на что должен смотреть каждый цифровой маркетолог? Не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях!