3 совета по оптимизации магазина приложений, чтобы найти приложение

Apple App Store только что попал 40 миллиардов (да, это 40 000 000 000) уникальные загрузки из его 775 000 приложений всего несколько дней назад. Google Play растет еще быстрее, и ожидается, что летом 2013 года будет выпущено 1 000 000 приложений.

Так что же могут сделать маркетологи и разработчики приложений, чтобы найти их в этом гигантском океане приложений? Конечно, всегда есть платные рекламные кампании, обзоры на веб-сайтах или рейтинги магазинов приложений, но давайте будем честными здесь: прежде чем начать вкладывать деньги в маркетинг платных мобильных приложений, вы должны убедиться, что ваше приложение оптимизировано, чтобы его можно было найти. в магазинах приложений. Продолжайте читать, чтобы получить последние советы в Оптимизация магазина приложений (ASO). Если вы более наглядны, вы также можете взглянуть на нашу инфографику по оптимизации App Store.

Первые впечатления имеют значение

Хотя многие люди не согласны с этим, я считаю, что первые впечатления имеют значение. У человека может быть лучшая личность в мире, но если ваш инстинкт говорит, что вам лучше не разговаривать с человеком, вы никогда не узнаете эту личность.

То же самое относится и к приложениям. Вы всегда можете найти драгоценные камни в магазинах приложений, но у кого есть время, чтобы проверить 10 различных приложений, чтобы найти лучшее? Убедитесь, что ваше приложение и страница магазина приложений включают в себя:

  • Соблазнительный значок, который подходит для приложения
  • Высококачественные скриншоты, которые показывают важные функции
  • Правильные описания функций приложения на всех необходимых языках

иконки приложений для iOS png

Дайте вашему приложению памятное и великое имя

Никто не запомнит (и не найдет) ваше приложение, если оно имеет слишком сложное имя или звучит неестественно. Попробуй найти запоминающееся и классное имя, включите в приложение функции приложения — просто проявите творческий подход. И если вы не можете придумать креативное имя, просто назовите его так, как оно есть — оно отлично работало для GoodReader или Camera +.

Включить соответствующие ключевые слова

Ключевые слова являются ключевым элементом Оптимизация магазина приложений — поэтому обязательно изучите ключевые слова, имеющие отношение к вашему приложению. Это может помочь вам с двумя вещами:

  • Вы узнаете больше о своем будущем клиенте и о том, что они ожидают от вашего приложения
  • Вы можете увидеть особенности конкурентных приложений и сосредоточиться на своих сильных и слабых сторонах.

Не пытайтесь заполнить описание своего приложения ключевыми словами с высоким трафиком: Apple и Google обязательно понизят вас за отсутствие релевантности поиска.

Наличие хорошо оптимизированных приложений в магазине приложений может дать вам большое преимущество перед конкурентами. ASO — это здорово и важно, но должно быть только одна часть вашего мобильного маркетинга маркетинга. Рекламные кампании, платные медийные объявления, правильная стратегия в социальных сетях, а также обзоры на веб-сайте одинаково важно и не должны быть забыты. Если вы хотите узнать больше о платной мобильной рекламе, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по сетям мобильной рекламы.

Ссылка на основную публикацию