Apple App Store только что попал 40 миллиардов (да, это 40 000 000 000) уникальные загрузки из его 775 000 приложений всего несколько дней назад. Google Play растет еще быстрее, и ожидается, что летом 2013 года будет выпущено 1 000 000 приложений.
Так что же могут сделать маркетологи и разработчики приложений, чтобы найти их в этом гигантском океане приложений? Конечно, всегда есть платные рекламные кампании, обзоры на веб-сайтах или рейтинги магазинов приложений, но давайте будем честными здесь: прежде чем начать вкладывать деньги в маркетинг платных мобильных приложений, вы должны убедиться, что ваше приложение оптимизировано, чтобы его можно было найти. в магазинах приложений. Продолжайте читать, чтобы получить последние советы в Оптимизация магазина приложений (ASO). Если вы более наглядны, вы также можете взглянуть на нашу инфографику по оптимизации App Store.
Первые впечатления имеют значение
Хотя многие люди не согласны с этим, я считаю, что первые впечатления имеют значение. У человека может быть лучшая личность в мире, но если ваш инстинкт говорит, что вам лучше не разговаривать с человеком, вы никогда не узнаете эту личность.
То же самое относится и к приложениям. Вы всегда можете найти драгоценные камни в магазинах приложений, но у кого есть время, чтобы проверить 10 различных приложений, чтобы найти лучшее? Убедитесь, что ваше приложение и страница магазина приложений включают в себя:
- Соблазнительный значок, который подходит для приложения
- Высококачественные скриншоты, которые показывают важные функции
- Правильные описания функций приложения на всех необходимых языках
Дайте вашему приложению памятное и великое имя
Никто не запомнит (и не найдет) ваше приложение, если оно имеет слишком сложное имя или звучит неестественно. Попробуй найти запоминающееся и классное имя, включите в приложение функции приложения — просто проявите творческий подход. И если вы не можете придумать креативное имя, просто назовите его так, как оно есть — оно отлично работало для GoodReader или Camera +.
Включить соответствующие ключевые слова
Ключевые слова являются ключевым элементом Оптимизация магазина приложений — поэтому обязательно изучите ключевые слова, имеющие отношение к вашему приложению. Это может помочь вам с двумя вещами:
- Вы узнаете больше о своем будущем клиенте и о том, что они ожидают от вашего приложения
- Вы можете увидеть особенности конкурентных приложений и сосредоточиться на своих сильных и слабых сторонах.
Не пытайтесь заполнить описание своего приложения ключевыми словами с высоким трафиком: Apple и Google обязательно понизят вас за отсутствие релевантности поиска.
Наличие хорошо оптимизированных приложений в магазине приложений может дать вам большое преимущество перед конкурентами. ASO — это здорово и важно, но должно быть только одна часть вашего мобильного маркетинга маркетинга. Рекламные кампании, платные медийные объявления, правильная стратегия в социальных сетях, а также обзоры на веб-сайте одинаково важно и не должны быть забыты. Если вы хотите узнать больше о платной мобильной рекламе, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по сетям мобильной рекламы.