Как миллион просмотров YouTube может повлиять на трафик вашего сайта

Загрузить видео на YouTube можно в несколько кликов. Однако выложить видео онлайн, которое получает сотни тысяч или даже миллионы просмотров, совсем не просто. Много факторов и немного удачи решают, действительно ли видео поражает это. Маркетологи и владельцы сайтов могут спросить себя, стоит ли тратить время и силы на создание видео и попытать счастья на второй по величине поисковой системе.

Сотрудники Simply Zesty успешно создали видео, которое за первые же дни получили более миллиона просмотров, и проанализировали его эффективность и то, как оно повлияло на трафик их веб-сайта. Хотя это только один случай, некоторые из приведенных ниже статистических данных применимы к общему искусству видеомаркетинга и должны побуждать маркетологов уделять этому больше внимания.

Но прежде чем взглянуть на статистику, вы должны посмотреть видео-концептуальный дизайн iOS 7 для Simply Zesty:

Влияние вирусного видео на ваш охват и трафик

Итак, давайте посмотрим, насколько хорошо он работал и как изменился трафик сайта.

Инфографика о вирусном видео Просто Зести

Как видите, видео на YouTube становится вирусным, это не только означает, что его смотрят многие. Есть много социальных акций и взаимодействий на других платформах. Многие люди поделились и разместили в Твиттере видео и статью на сайте Simply Zesty. Помимо создания видео, они собрали слайд-презентацию, охватывающую все визуальные элементы видео. Он был просмотрен 295 раз и получил 257 качественных ссылок с других веб-сайтов. Таким образом, демонстрация вашей визуальной информации и данных на слайд-шоу может улучшить охват и производительность вашего видео или статьи в блоге.

Тематические статьи

В зависимости от того, что такое хорошо работающее видео, оно может быть размещено в некоторых крупных блогах, таких как Mashable или Business Insider. Что это обозначает? Доступ к вашему видео проходит через крышу! Как вы можете видеть на примере видео о концептуальном дизайне iOS 7, некоторые очень крупные и влиятельные веб-сайты показали его и рассказали об этом всем своим последователям.

PeakinSiteTrafficBarChart

Мы видели, как можно распространять вирусное видео в социальных сетях и на других веб-сайтах, но давайте посмотрим на посещаемость сайта Simply Zesty в первые несколько дней. Как вы можете видеть выше, неудивительно, что первый день не самый удачный. Для того, чтобы видео стало доступным и размещалось на других веб-сайтах, требуется некоторое время.

Вирусность видео не приходит сразу. Вот почему они увидели больше трафика на второй день. На графике выше вы можете видеть, что 27% всего трафика в первые шесть дней приходилось на 11 мая. Ergo видео стало вирусным где-то в первые 48 часов. Следующие дни показывают падение с небольшим снижением. Это кажется логичным результатом, так как вирусный импульс медленно исчезал после достижения своего пика.

Круговая диаграмма

Поскольку многие люди, которые видели видео до того, как они фактически не посещали сайт, количество новых посетителей значительно увеличилось. Они испытали увеличение на 15% по сравнению с обычным процентом новых посетителей. Благодаря этому многие новые посетители сайта узнали о Simply Zesty и могут превратиться в постоянных посетителей и даже превратиться в клиентов.

Заключение

Если вы достаточно опытны и удачливы, чтобы ваше видео стало вирусным, это может означать гораздо больше, чем просто просмотр вашего бизнеса. Ваша аудитория будет увеличена благодаря социальным сетям и веб-сайтам с вашим видео. Если вы создаете слайд-презентацию, которая охватывает содержание вашего видео, вы можете поддержать свой вирусный импульс и получить еще больше просмотров и акций.

Все это увеличивает посещаемость вашего сайта и привлекает новых посетителей, которые могут превратиться в возвращающихся и в конечном итоге стать вашими клиентами.

Есть ли у вас советы для людей, борющихся со своими видео? На что им следует обращать внимание при создании и продвижении видео? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ссылка на основную публикацию