Вы когда-нибудь слышали об киберспорте? Взгляд с точки зрения геймера

Эта статья является гостевым постом Тило Франке. Взгляды автора полностью его собственные. Они могут отражать или не отражать точку зрения Trendblog.

В 2014 году выигравшая команда выиграла более 5 миллионов долларов на турнире Dota 2’s International 4; более 11 миллионов одновременных зрителей настроились на чемпионаты мира League of Legends. С ростом популярности и популярностью видеоигр, это всего лишь две вехи на пути к возрастающей цифровизации развлечений — даже в мире (квази) спорта.

Даже в 2015 году киберспорт означает разные вещи для разных людей; некоторые широко характеризуют его как «конкурентные игры», в то время как другие посвящают целые статьи поиску более сложного определения. Вплоть до прошлого года никто не думал спрашивать основных игроков — игроков — каковы их взгляды и что они думают обо всей этой суете. В рамках магистерской диссертации в Борнмутском университете более 5000 игроков из разных сообществ были опрошены по поводу киберспорта. Ниже приведены некоторые результаты, которые помогут пролить свет на фантастическую индустрию киберспорта.

Крупнейшими именами в киберспорте сегодня являются League of Legends (Riot Games), Dota 2 (Valve), Star Craft II (Blizzard) и Counter-Strike (Valve), причем Smash Bros. (Nintendo) заслуживают как минимум почетного упоминания.

Большинство игроков до сих пор не видят киберспорт как общедоступный или массовый, несмотря на ошеломляющие цифры, выдвигаемые лидерами индустрии. Это может быть частично объяснено тем фактом, что, если кто-то не будет активно следовать «популярной» дисциплине киберспорта, он может не знать о ее конкретном успехе. Однако большинство геймеров считают, что растущая популярность и освещение киберспорта в СМИ положительно повлияет на отношение СМИ к играм в целом; некоторые, конечно, выразили обеспокоенность по поводу целостности киберспортивной культуры, если феномен будет расти такими же темпами.

Традиционные СМИ еще не завоевали популярность киберспорта

В то время как большая часть геймеров в этом исследовании регулярно смотрят киберспорт, только небольшая часть из них фактически делает это на традиционных средствах массовой информации, таких как телевидение, хотя многие и сказали, что хотели бы. Это не так уж удивительно, учитывая тот факт, что традиционные средства массовой информации еще не совсем завоевали популярность в киберспорте и что большая часть контента доступна онлайн бесплатно. ESPN в США и einsplus в Германии являются одними из первых вещателей, которые показывают сегменты или полные шоу на киберспорте — конечно, за пределами Южной Кореи.

Подавляющее большинство геймеров заявили, что они хотели бы посетить живое киберспортивное мероприятие, в то время как небольшая группа уже поставила галочку рядом с этим элементом. Для многих живое событие (например, GamesCom) гораздо более ничтожно, если есть живое соревнование. Большая часть геймеров даже считает, что для киберспорта должно быть организовано олимпийское мероприятие; эти привычки потребления и желания, несомненно, подчеркивают его успех как зрительского спорта; По сравнению с традиционными видами спорта, большинство игроков в этом исследовании считают киберспорт более увлекательным, более увлекательным и более интересным для просмотра.

Согласно SuperData, среднее время просмотра для киберспорта составляет более 2 часов, эталон, о котором больше всего мечтают другие СМИ. Более того, геймеры в этом исследовании в основном не выражали сомнений в отношении цифровой рекламы в своих потоках, будь то рекламные паузы или наложения баннеров, и этим не стоит останавливаться: игроки в киберспорт — или спортсмены — в основном считаются знаменитостями своего рода и лучшими практика поддержки и спонсорства может быть перенесена из мира традиционных видов спорта; и снова Южная Корея показывает нам, как это делается.

Полный проект диссертации был одобрен, оценен и подтвержден и будет опубликован в ежегоднике киберспорта этого года.

Об авторе: 

Tilo — маркетолог с международным опытом и глубоким признанием за немного нетрадиционные бренды, которые делают дополнительный шаг, чтобы создать удивительность. Как постоянный игрок, он пристально следит за развитием событий в игровой сфере. В свободное время он любит путешествовать, уже побывав на пяти континентах (все еще считая!). Вы можете найти его в LinkedIn и Twitter.

Ссылка на основную публикацию