Как отличить мобильные рекламные сети

Рынок мобильной рекламы довольно молодой по сравнению с более традиционными областями, такими как реклама на телевидении или в Интернете, что приводит к трем ключевым фактам, которые вы должны знать, прежде чем искать наиболее эффективную для вас сеть:

  1. Рынок все еще очень фрагментирован, и ни одна мобильная рекламная сеть не является доминирующей.
  2. Сети предлагают различные функции, услуги и решения для отслеживания.
  3. Неясно, какая мобильная рекламная сеть самая большая.

Различные сети различаются по своим бизнес-моделям, и в соответствии с mobiThinking они могут быть разделены на три секции в зависимости от их бизнес-модели: слепые сети, премиальные слепые сети и премиальные сети.

Слепые сети Крупнейшие сети, объединяющие большое количество рекламодателей, издателей и показов. Они служат рекламой огромного числа независимых мобильных издателей в дополнение к незаполненным ресурсам премиальных изданий. Слепые сети обычно основаны на исполнительная реклама заплатил на цена за клик (CPC) хотя в редких примерах предлагаются модели цены за действие (CPA) или цены за тысячу показов (CPM).

Премиальные слепые сети обычно это сети среднего размера, имеющие деловые отношения с издателями премиум-класса (например, газеты, популярные бренды, вещательные компании и т. д.). Предлагая смесь между производительность и реклама бренда, премиальные слепые сети оплачиваются на цена за тысячу показов (CPM) основа. Они представляют собой сочетание между слепыми и платными сетями, поскольку мобильная реклама обычно показывается на премиальных страницах, но без возможности нацеливания на конкретный сайт.

Премиум Сети ограничены определенным количеством рекламодателей премиум-класса (популярных брендов, вещательных компаний, газет, порталов и т. д.) и предлагают реклама большого бренда. Они обычно работают на цена за тысячу показов (CPM) Основа и рекламодатели могут напрямую обращаться к определенным страницам или порталам.

Поиск наиболее подходящей сети для вашей мобильной рекламной кампании, очевидно, зависит от ваших маркетинговых целей и бюджета. Надеюсь, я смог кратко познакомить вас со сложным миром мобильных рекламных сетей!

Изображение предоставлено Mobave

Ссылка на основную публикацию