Ошибка Google Play 497 — «Приложение не удалось загрузить из-за ошибки 497»

«Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 497» Появилось сообщение об ошибке?

У вас возникли проблемы с сообщением об ошибке «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 497» в Google Play Store? Ошибка Google Play 497 может возникнуть при обновлении или установке приложения из-за сбоя программного обеспечения или аппаратного обеспечения. Сегодня мы расскажем о некоторых методах решения проблемы.

01. Перезагрузите телефон

  • Иногда перезагрузка системы работает. Попробуйте полностью выключить ваше устройство. Подождите 5 минут и включите его. Попробуйте установить или обновить приложение, которое находится в беде.

02. Переустановите приложение

  • Попробуйте переустановить приложение, которое вызывает проблему. Для того, чтобы удалить, Перейдите в «Настройки»> «Приложения» или «Диспетчер приложений»> «Вкладка» приложения, которое вы хотите удалить> «Удалить вкладку». Затем попробуйте загрузить приложение и переустановить его.

03. Размонтировать SD-карту

  • SD-карта может вызвать проблему когда-нибудь. Итак, мы собираемся отключить SD-карту, а затем попытаться обновить или установить приложение. Пожалуйста, перейдите к Настройки> Память> Размонтировать SD-карту. Если вы успешно отключите SD-карту, попробуйте обновить или установить приложение вызывает проблему. Если он работает? Вернитесь в Настройки> Хранение> Переустановите SD-карту.

04. Удалить предыдущие обновления

  • Предыдущее обновление Google Play Store может привести к этой проблеме. Итак, мы собираемся попытаться удалить предыдущие обновления. Для удаления перейдите в Настройки> Приложения или Приложения или Диспетчер приложений> Google Play Store> Удалить обновления. Теперь попробуйте установить или обновить приложение.

05. Очистить данные кэш

  • Попробуем очистить старые данные и кеш. Перейти к Настройки> Приложения или Приложение> Google Play Store> Tab Force Stop> Tab Clear Data> Tab Clear Cache. Если вы закончили, давайте перейдем к сервису Google Play. Настройки> Приложения или Приложение> Сервисы Google Play> Tab Force Stop> Tab Clear Data> Tab Clear Cache. И вам нужно перейти в Google Services Framework. Настройки> Приложения или Приложение> Google Service Framework> Закладка принудительной остановки> Очистить вкладку данных> Очистить кэш вкладки.
  • Итак, вы очищаете все данные кэш в Google Play Store, Google Play Services и Google Service Framework.
Прочтите:  Chrome Error 130 - Невозможно подключиться к прокси-серверу

06. Удалить и заново добавить свой аккаунт

  • Наконец, мы собираемся удалить и повторно добавить вашу учетную запись Google Play Store. Перейти к Настройки> Аккаунт> Google> Выберите аккаунт> В правом верхнем углу вы увидите трехточечное меню. Закладка на нем> Удалить аккаунт. А затем перейти к Настройки> Аккаунт> Добавить аккаунт. Теперь перезагрузите телефон и попробуйте установить или обновить приложение. Надеюсь, что это работает через эти методы.
Ссылка на основную публикацию