Сообщение об ошибке Android 492 в Google Play Store

Сообщение об ошибке Android 492 в Google Play Store

Вы получаете код ошибки 492 на своем смартфоне Android? Код ошибки 492 обычно возникает при попытке загрузки или установки приложений и может быть вызван поврежденным кэшем, SD-картой и вашей учетной записью Google Play Store. Тем не менее, здесь мы делимся несколькими методами для решения проблем. Пожалуйста, следуйте инструкциям шаг за шагом. Надеюсь, что это полезно для всех, кто пытается решить эти проблемы.

Метод 01. Переустановка приложения

Если вы получаете сообщение об ошибке 492 при попытке загрузить приложение, Пожалуйста, закройте приложение для загрузки > Перезагрузите мобильное устройство > Попробуйте переустановить приложение. Если это не работает, попробуйте способ 02.

Способ 02. Очистить весь кеш и данные

01. Перейти кНастройки»  -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»

02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные» Очистить кэш удалить все данные.

03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные» кэш удалить все данные, касающиеся Google Play Store.

Способ 03. Удалите и повторно добавьте свою учетную запись Google Play Store.

01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»

02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Повторно добавьте свой аккаунт».

03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.

Способ 04. Отформатируйте SD-карту на своем смартфоне.

Ваша SD-карта может быть одной из причин появления кода ошибки 492. Если на вашей SD-карте много данных, сначала сделайте резервную копию всех данных с SD-карты, а затем отформатируйте SD-карту. > И скопируйте файлы резервных копий на SD-карту.

Если после шагов 1, 2, 3 и 4 у вас все еще есть ошибка Google Play, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию