Samsung Galaxy S5 — застрял на экране загрузки или черный экран

Samsung Galaxy S5 - застрял на экране загрузки или черный экран

Ваш Galaxy S5 продолжает перезагружаться? или застрял на логотипе Samsung? или не отвечает? или не будет заряжать?

Если ваш Galaxy S5 неожиданно попал в беду, попробуйте все способы, указанные ниже, прежде чем обращаться за технической поддержкой. Могут быть причины для этих проблем. Одной из основных причин может быть сбой программного обеспечения. Иногда старые системные данные могут вызывать ошибки, и это вызывает проблему. И если ваш Galaxy S5 не удалось обновить систему, могут возникнуть проблемы с загрузкой. Однако мы собираемся проверить проблему один за другим и исправить ее.

01. Попробуй зарядить

Иногда низкий заряд батареи может вызвать проблемы с черным экраном и зарядкой. Если ваш телефон не отвечает или заряжается с черным экраном, попробуйте подключить его и заряжать более 30 минут. После 30 минут зарядки аккумулятора попробуйте включить его. Все еще не отвечаете? Подключив его, нажмите и удерживайте кнопку питания около 15 — 20 секунд, пока телефон не включится. Если экран включится, вы можете отпустить кнопку питания.

02. Принудительно сбрасывать

Мы собираемся выполнить программный сброс вашего устройства. Не беспокойтесь, программный сброс не удалит ваши данные или настройки. Это больше похоже на принудительную перезагрузку системы. Поэтому, если ваш Galaxy S5 не отвечает на экране загрузки или на экране логотипа Samsung, нажмите и удерживайте кнопку питания более 20 секунд, пока устройство не выключится и не включится снова. Если устройство перезагружается, проверьте, проходит ли оно экран загрузки.

03. Переустановите внешнюю SD-карту

Иногда могут возникнуть проблемы с внешней SD-картой. Если приложение на SD-карте получает ошибку, это может повлиять на всю систему. Чтобы проверить, является ли это SD-картой, попробуйте извлечь внешнюю SD-карту из устройства (вы можете легко извлечь ее из задней панели телефона) и проверить, не возникла ли еще проблема. Если устройство работает нормально без SD-карты, причиной проблемы является одно из приложений на SD-карте.

Что делать, если это внешняя SD-карта — Вставьте SD-карту в слот для SD-карт на вашем компьютере. Теперь у вас есть два варианта. Во-первых, выяснить, приложение вызывает проблемы. Но это не легко. Скопируйте и вставьте приложение в другую папку в качестве резервной копии. Теперь мы собираемся удалить приложение, которое вы только что скопировали и вставили с SD-карты. А затем попробуйте вставить SD-карту в телефон и посмотреть, все ли у вас проблемы. Вы должны повторять этот шаг, пока не найдете приложение, в котором возникла проблема.

Нелегко найти приложение, которое имеет проблемы с SD-карты. Если вы не возражаете против удаления всех данных, вы можете просто отформатировать внешнюю SD-карту.

04. Безопасный режим

Если ваше устройство имеет проблему из-за сбоя обновления, вы можете загрузиться в безопасном режиме и переустановить обновления. Посмотрим, сможет ли ваш телефон загрузиться в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

01. Убедитесь, что ваш телефон полностью выключен.

02. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки Power + Volume Down. Скоро экран включится с логотипом Samsung.

03. Когда на экране появится логотип Samsung, отпустите только кнопку питания, но удерживайте нажатой кнопку уменьшения громкости, пока не появится экран безопасного режима.

04. Вы можете просто проверить безопасный режим, отображаемый в левом нижнем углу.

05. Wipe Cache Partition

Теперь попробуем стереть раздел кеша. Очистка раздела кэша может решить проблему с зависанием экрана загрузки. Как мы уже упоминали выше, старый системный кеш может вызывать ошибки, поэтому мы собираемся стереть все системные кеши. Чтобы стереть раздел кеша, нам нужно загрузиться в режиме восстановления.

01. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки увеличения громкости + домой + питание, пока на экране не появится логотип Android. Отпустите все кнопки, когда появится логотип Android.

02. Пожалуйста, выберите Wipe Cache Partition из меню. Это займет некоторое время, чтобы прогрессировать. Когда это будет сделано, перезагрузите систему и проверьте, сохраняется ли проблема. Если так? Мы собираемся выполнить сброс настроек для окончательного метода.

06. Сброс к заводским настройкам

Если все вышеперечисленные методы не сработали для вас? мы собираемся выполнить сброс настроек. Перед началом восстановления заводские настройки стирают все ваши данные и личные настройки, поэтому, если у вас есть важные фотографии или видео, мы не рекомендуем вам выполнять сброс коэффициента. Кроме того, лучше подключить его, потому что если ваш телефон отключится во время обработки, это может привести к более серьезным проблемам в системе.

01. Одновременно нажмите и удерживайте клавиши увеличения громкости + Home + Power до тех пор, пока на экране не появится логотип Android.

02. Пожалуйста, выберите пункт Wipe data / Factory Reset из меню.

03. Он попросит вас подтвердить. Выберите Да еще раз.

04. Пожалуйста, подождите, пока не будет выполнена обработка полного сброса. По завершении выберите Перезагрузить систему, чтобы перезагрузить телефон.

07. Техническая поддержка

Если все методы не помогли решить проблему, мы сомневаемся, что это аппаратная проблема. Это может быть экран, батарея, материнская плата и т. Д. В последнее время мы знаем, что некоторые люди пытаются это исправить, наблюдая за YouTube, но мы не рекомендуем этого делать, потому что другая часть также может быть повреждена. Мы рекомендуем получить техническую поддержку или посетить любой магазин сотовых телефонов рядом с вами.

Ссылка на основную публикацию