Ошибка Google Play [RPC: S-5: AEC-0] при обновлении или загрузке приложений

Ошибка Google Play [RPC: S-5: AEC-0] при обновлении или загрузке приложений

Ошибка при получении информации с сервера. [RPC: S-5: AEC-0]

Многие люди испытывают проблемы с кодом ошибки RPC: S-5: AEC-0 в Google Play Store. Код ошибки Google Play RPC: S-5: AEC-0 обычно возникает при обновлении или загрузке приложений из-за конфликта данных или неизвестной ошибки данных. Есть два способа решить эту проблему. Первый способ — очистить все данные. кеш, касающийся магазина Google Play. Второй способ — удалить и повторно добавить свою учетную запись Google Play Store. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже! Надеюсь, вы поняли это с помощью инструкции ��

01. Первый шаг — очистить весь кеш и данные

01. Перейти к «Настройки»  -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»

02. Перейти к «Google Services Framework» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Service Framework.

03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Play Store.

04. Если вы все еще видите сообщение об ошибке, давайте сделаем следующий шаг.

05. Теперь вам нужно удалить свою учетную запись и снова добавить свою учетную запись, чтобы избавиться от сообщения об ошибке. Следуйте второму способу ниже.

02. Второй шаг — удалите и заново добавьте свою учетную запись Google Play Store.

01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»

02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Добавить свой аккаунт ».

03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.

04. Готово! Надеюсь, что все решили проблему с помощью инструкции! ��

Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию