Дорогая Sony, пожалуйста, собери свое дерьмо

Прежде чем вы начнете читать эту статью, позвольте мне сказать, что я не хочу ненавидеть и по-настоящему наслаждаться моим PS4. Но есть одна вещь, которую я хотел бы сказать:

Дорогая Sony, пожалуйста, собери свое дерьмо.

Хотя PS4 в течение последних нескольких месяцев продавала Xbox One лучше, в последние несколько недель появлялось все больше проблем и жалоб, и я, честно говоря, не понимаю, что делает Sony. Похоже, что Sony выбирает наихудшие дни для выполнения (запланированного) техобслуживания: суббота для европейцев или в течение выходного дня в Северной Америке. Но с чего все началось?

#FailClub

Ранее на прошлой неделе была выпущена DriveClub — одна из самых перспективных игр и эксклюзивов для PS4. По крайней мере, это был план. Игра должна была появиться в двух разных версиях, полной розничной версии и бесплатной версии PS +. Однако версия PS + по-прежнему недоступна, и многие розничные клиенты не могут играть в многопользовательском режиме DriveClub, что в конечном итоге приводит к тому, что #FailClub становится популярной темой в различных социальных сетях. Reddit полон людей, требующих возмещения, и, по словам директора GameClub Game Пола Рустчинского, Sony в настоящее время ищет компенсацию для первых пользователей.


сони-серверы

Так каково решение Sony для этой проблемы? Конечно, обслуживание. Проблема в том, что сегодня Sony решила провести 7-часовое техническое обслуживание, начиная с 10:00 по тихоокеанскому времени / 6:00 по британскому времени. Мало того, что большинство европейцев закрыты от PSN в часы игр в прайм-тайм, но многие жители Северной Америки не могут играть онлайн в праздничные дни. Плохое время, Sony.

Я искренне надеюсь, что это один из редких случаев, когда Sony по-королевски облажалась. Я понимаю, что техническое обслуживание необходимо для устранения проблем DriveClub, но считаю, что это могло быть сделано в то время, когда большинство игроков спят.

Ссылка на основную публикацию