Новый алгоритм Facebook для наказания Clickbait статей и страниц

Статьи Clickbait — причина, почему многие из нас думают прежде, чем щелкнуть любую случайную статью в Интернете. Благодаря своей «тизерной» природе им удается получать много кликов. Эти заголовки выглядят многообещающими, но когда пользователь открывает ссылку, содержимое оказывается вредоносным. Эти страницы заполнены несколькими ссылками, которые запускаются одновременно и открываются во многих окнах. Мы ненавидим их, но мы продолжаем влюбляться в эти заголовки, особенно при просмотре новостной ленты Facebook. К счастью, похоже, что социальному гиганту уже хватило этих статей о Clickbait, и сейчас он предпринимает жесткие шаги, чтобы обуздать их.

На своей новостной странице Facebook заявил, что теперь он будет определять приоритеты статей по заголовкам. Новый алгоритм Facebook создан для фильтрации подозрительных заголовков Clickbait-y из канала. Кроме того, в блоге говорится: «скрыть информацию, необходимую для понимания содержания статьи, и заголовки, которые преувеличивают статью, создавая обманчивые ожидания».

Facebook даже привел пример заголовков Clickbait в блоге:

  • «Когда она заглянула под диванные подушки и увидела ЭТО… я была в шоке!»
  • «Он положил чеснок в свои туфли перед сном, и в то, что происходит дальше, трудно поверить»
  • «Собака лаяла на доставщика, и его реакция была бесценной».
  • «Вы никогда не поверите, кто споткнулся и упал на красный ковер…»
  • «Яблоки на самом деле вредны для вас ?!»

Это всего лишь несколько примеров того, как Clickbait заголовки. Это считается второй попыткой Facebook изгнать статьи Clickbait из новостной ленты. Интересно, что в августе 2014 года веб-сайт объявил об изменениях в своей ленте новостей, исходя из количества времени, потраченного людьми на публикацию. Основываясь на своем исследовании, он начал наказывать издателей, которые использовали заголовки Clickbait для накопления кликов.

В своем блоге Facebook также сказал: «Если [пользователи] переходят по ссылке, а затем сразу возвращаются в Facebook, это говорит о том, что они не нашли то, что хотели».

Facebook исследовал тысячи заголовков, оценивая их как «наживку» тех, кто намеренно хранит критическую информацию, и тех, кто вводит в заблуждение, чтобы обмануть читателя. Издатели, которые «последовательно» публикуют статьи о приманках, будут подвергнуты наказанию за то, что займут низкую позицию в ленте новостей. Если издатели прекратят использовать названия приманок, они не будут оштрафованы.

Если вы хотите исследовать мир статей о clickbait, вот целая ветка Reddit, посвященная им.

Ссылка на основную публикацию