Руководство для начинающих по мобильной рекламе на основе местоположения

Мобильная реклама на основе местоположения играет важную роль в маркетинге на основе определения местоположения: вы можете напрямую ориентироваться на мобильные устройства потенциальных клиентов, находясь в пути. Согласно недавно опубликованному отчету Verve, поставщика мобильной рекламы на основе определения местоположения, кампании с учетом местоположения могут удвоить рейтинг кликов (CTR) на мобильных устройствах. Это руководство даст вам представление о мобильной рекламе на основе местоположения, о том, какие типы доступны и почему вы должны начать сейчас.

Обзор методов мобильной рекламы на основе определения местоположения

Мобильная реклама на основе определения местоположения — это сложная система, основанная на множестве параметров и различной информации, которую можно использовать для достижения целевой группы. Некоторые из них включают в себя:

Геотаргетинг Таргетинг

Гео-ориентированная реклама существует с 2010 года и может рассматриваться как источник мобильной рекламы на основе определения местоположения. Используя данные о местоположении в режиме реального времени, предоставляемые оператором мобильной связи, рекламодатель может отображать мобильную рекламу, когда возможный клиент является близко к определенному месту.

Ориентация на места

Мобильная реклама на месте использует определенная область или местоположение в течение определенного периода времени. Например, подумайте о рекламе, связанной со спортом, во время футбольного матча в районе стадиона.

Гео-Ограждение

Гео-фехтование позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на пользователей в пределах заранее определенной области на основе информации о широте и долготе: A виртуальный «забор» создается в пределах определенного радиуса нацелить пользователей вокруг вашего предопределенного местоположения (например, вашего магазина). Обычно он используется для направления (пешеходного) трафика в конкретный магазин, например, в торговом центре.

Почему местоположение играет важную роль в мобильной рекламе

Мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты, по определению, обычно используются на ходу. Мы используем их для многих вещей, таких как поиск ближайших ресторанов, проверка социальных сетей или сравнение цен. Подумайте о себе — как часто вы действительно используете свой телефон для звонков и текстовых сообщений? Исследования показали, что пользователи смартфонов тратят примерно 12 минут в день на звонки, 25 минут — на просмотр интернета, 18 — на проверку социальных сетей и 15 — на игры.

С помощью мобильной рекламы на основе местоположения вы можете нацеливайтесь на потенциальных клиентов, близких к вашему бизнесу. Просто смотрите вокруг себя, когда вы делаете покупки — все используют мобильные устройства, и это ваш шанс получить их в свой магазин!

3 Возможных сценария мобильной рекламы на основе местоположения

  • Привлекайте трафик в свою кофейню в медленное время с помощью специальных предложений. Кто бы не принял предложение «50% от любого горячего напитка», если оно не за горами?
  • Нацельтесь на скучающих мужей, сопровождающих их жен во время шоппинга, и расскажите им о своем особом пиве «скучающих мужей» меню бургера ».
  • Сообщите женщинам о вашей последней распродаже обуви и предложите бесплатный бокал шампанского, проверяя последнюю коллекцию.

Я знаю, что я говорю в стереотипах, но возможности безграничны. Знайте свою целевую группу и приведите их в свой бизнес, пока они не за горами!

Почему вы должны начать использовать мобильную рекламу на основе местоположения сейчас

Затраты на мобильную рекламу все еще довольно низки по сравнению с другими традиционными рекламными средствами и ожидается в четыре раза в течение следующих четырех лет. Протестируйте возможные кампании сейчас, чтобы использовать текущие низкие цены.

emarketer тратит мобильную рекламу в ближайшие 4 года

С появлением новых мобильных платежных систем и выходом на рынок крупных игроков, таких как Google, Amazon и Apple, ваша целевая аудитория использует мобильные устройства для платежей так же, как сегодня мы используем кредитные карты.

Поскольку онлайновые компании активно конкурируют с малым бизнесом, мобильная реклама на основе определения местоположения — это ваш шанс предложить потенциальным клиентам дополнительную ценность, которую они не смогут увидеть в Интернете. Используйте это!

Заключение

Мобильная реклама на основе местоположения позволяет вам активно привлекать трафик к вашему бизнесу. В сочетании с другими методами маркетинга, основанными на местоположении, это поможет вам генерировать больше доходов и в конечном итоге прибыль. Не забудьте проверить наш обзор сетей мобильной рекламы, чтобы найти лучшую сеть для вас.

Вы уже использовали мобильную рекламу на основе определения местоположения в своей маркетинговой стратегии? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже!

Ссылка на основную публикацию