Причина, по которой виртуальная реальность возвращается навсегда

Виртуальная реальность звучала как научная фантастика в 80-х годах, и ей удалось быстро изменить популярность потребителей в 90-х годах благодаря аркадному опыту и провалу Virtual Boy в Nintendo. Он снова выглянул в начале 2000-х, но не смог угнаться за графикой ПК и консоли, поскольку они взлетели до новых высот сложности.

В связи с тем, что множество производителей выдвигают новые мощные продукты, вернется ли VR на этот раз к лучшему? Проекты Sony Morpheus, Samsung Gear VR (работает с Galaxy Note 4), Oculus Rift (на ПК) и другие продукты готовятся к наступлению в 2015 году. Вместо того, чтобы сосредоточиться на ПК, они будут подключаться к вашей игровой консоли, планшет, телевизионная приставка и, вероятно, ваш телевизор для получения мегаэкрана.

Это новое поколение появилось на рынке краудфандинга Kickstarter благодаря Oculus Rift, и интерес к нему выродился до $ 2 млрд. Выкупа со стороны Facebook. В течение многих лет Sony тихонько возилась с этой технологией, но для ее воплощения потребовалась мощь PlayStation 4. И новые игроки, такие как Facebook и Samsung, в ближайшие годы будут искать преимущество в своих технологиях.

VR вернулся на многих фронтах

Этот мультиформатный и многофункциональный толчок может стать ключом к успеху VR в этот раз. Любые покупатели могут быть заинтересованы в том, чтобы придать ему крутость, если цена разумная и есть целый ряд интересных, интересных и новых вещей, которые можно сделать.

Независимо от вашего предыдущего опыта VR, новая технология выглядит впечатляюще. Хотя никто еще не говорит о разрешении речи и 3D-функциях, проблемы, которые привели к ее провалу в прошлом, похоже, были решены плавным движением, чтобы противостоять укачиванию и более реалистичным визуальным эффектам, управляемым ПК / консолью / гаджетом.

Недавняя демонстрация Sony на Tokyo Games Show, посвященная первому действующему проекту Morpheus, говорит о том, что здесь есть, чем порадоваться, с подробным персонажем, с которым можно взаимодействовать. Если вы следите за ранними программистами с наборами разработчика Oculus Rift, они показывают все виды классных проектов в движении от лунных кораблей до классических аркад.

Все, что осталось, — это запуск в 2015 году первых игр с играми, приложениями и контентом, чтобы покупатели не перестали задумываться о том, в чем суть снова!

Ссылка на основную публикацию