Новый альбом Jay-Zs Magna Carta и Святой Грааль Маркетинга

Пиратство — огромная проблема для музыкального бизнеса. Музыканты и лейблы боролись с этим годами. Потоковые сервисы, такие как Spotify или недавно представленная Google новая музыка Google, уже являются отличным способом справиться с ситуацией. Рэпер Jay-Z теперь объединился с Samsung Mobile, чтобы выпустить свой новый альбом Magna Carta Holy Grail революционным и креативным способом.

http://www.youtube.com/watch?v=B-ZARCwSIE

Во время телевизионной трансляции финалов NBA между Antonio Spurs и Miami Heat в трехминутной рекламе впервые была показана маркетинговая кампания. С тех пор видео на YouTube стало популярным. На ней изображен Jay-Z в студии, работающей над своим новым альбомом «Великая хартия вольностей» с Фарреллом Уильямсом, Тимбалэндом, Swizz Beatz и Риком Рубином.

Простая маркетинговая кляп вы говорите? Это не просто умная маркетинговая кампания, которая сделает альбом Jay-Z платиновым даже до его официального выпуска.

Интернет похож на дикий запад. Дикий, дикий запад. Нам нужно переписать правила. У нас нет никаких правил, все пытаются это понять.

Jay-Z

Продажи «Великой хартии Граны» начнутся 7 июля, но пользователи смартфонов Samsung смогут получить альбом за 72 часа до этого — бесплатно. В рамках сделки стоимостью 5 миллионов долларов Samsung приобрела 1 миллион копий (или, скорее всего, лицензий) последнего альбома Jay-Z. Это не только даст рэпперу приличную сумму денег, но и придаст альбому статус платины еще до его выпуска.

Пользователи Samsung Galaxy S3, Galaxy S4 и Note 2 могут установить специальное приложение Magna Carta на свое устройство Android, которое откроет альбом 4 июля в 12.01 по восточному времени. Приложение также будет включать в себя внутренний взгляд на личные истории и вдохновения, связанные с его созданием. Если вы хотите стать одним из первых, кто загрузит альбом, и у вас нет одного из перечисленных выше устройств, ознакомьтесь с руководством покупателя для телефона Android и получите его.

Владельцы Samsung Galaxy также могут делиться приложением (и, следовательно, альбомом) с другими пользователями Galaxy через Twitter, Facebook или технологию S-Beam от NFC от Samsung. До сих пор мы видели несколько интересных маркетинговых кампаний NFC от Samsung, но это пока лучшая!

Почему #Magnacarta — блестящая маркетинговая кампания

Есть несколько причин, по которым «Святой Грааль Великой хартии вольностей» — блестящая маркетинговая кампания. Некоторые из них включают

  1. Альбом станет платиновым еще до того, как выйдет в свет
  2. Огромная социальная сеть в Twitter и Facebook
  3. Ограничение обмена может увеличить продажи устройств Samsung Android
  4. Samsung активно продвигает совместное использование NFC, функция iOS устройств не имеют

Хотя у меня нет устройства Samsung Galaxy, я все еще с нетерпением жду нового альбома. Объединение Jay-Z с Samsung — отличная идея, и я с нетерпением жду новых кампаний и подходов. Как заключает Jay-Z в рекламном ролике: «Идея состоит в том, чтобы действительно закончить альбом и выпустить его, отдавая его миру и позволяя им делиться им». Похоже, они понимают, как музыка все еще может быть превращена в деньги и продана прохладным и творческим способом.

Ссылка на основную публикацию