Содержание
Согласно исследованию, проведенному Nielsen в феврале 2013 года, местоположение играет важную роль для британских мобильных поисковиков. Почти 50 процентов мобильных пользователей ищут результаты поиска в пределах пешей досягаемости или в нескольких минутах езды. Около 40% мобильных поисковиков намерены совершить покупку в течение дня, из которых 9% готовы немедленно получить товар или услугу, Британские поисковики показывают меньше непосредственности по сравнению с американскими поисковиками.
Ключевые результаты
- 58% британских пользователей смартфонов ищут на ходу
- до 77% ищут места для бизнеса
- до 67% ищут направления к бизнесу
- до 47% хотят найти номер телефона конкретного предприятия
- 34% точно знают, что ищут
- Две трети обращают внимание на мобильные объявления, при этом на них нажимают 20%.
- 40% мобильных поисковиков собираются совершить покупку в течение дня, 35% — в следующем месяце
- Сравнение цен более важно, чем купоны или сделки в Великобритании по сравнению с США.
- 9% британских мобильных поисковиков намерены совершить покупку немедленно по сравнению с 17% американских поисковиков
Огромная возможность для мобильных рекламодателей
Только с 34% знают, что именно ищут, Мобильные рекламодатели имеют возможность влиять на решение о покупке покупателей. Особенно рекламные объявления с содержанием на основе местоположения, кажется, работают очень хорошо. Исследование, проведенное IAB, показало, что 59% пользователей мобильных телефонов в Великобритании не могут жить без своего мобильного телефона, поэтому не упустите эту возможность!
Успешные мобильные рекламные кампании должны быть адаптированы к различным нюансам устройств и категорий, поскольку подход «один размер подходит всем» не даст желаемых результатов.
Моника Хо, вице-президент по маркетингу, xAd, Inc.
Обязательно оптимизируйте свою мобильную рекламу для своей целевой группы и включите в нее данные об адресе, а также контактную информацию, например номер телефона. Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по мобильной рекламе на основе определения местоположения для получения дополнительной информации по этой теме.
Инфографика — британский мобильный путь к покупке
Поставщик услуг измерения звонков Telmetrics и сеть мобильной рекламы на основе определения местоположения xAd создали инфографику для визуализации мобильного пути для покупок на рынке Великобритании.
Об исследовании
В феврале 2013 года компания Nielsen провела онлайн-опрос более 1500 пользователей смартфонов и планшетов, которые в последние 30 дней занимались мобильной, автомобильной или автомобильной деятельностью. Прогнозируется, что все три категории будут демонстрировать значительный рост в течение следующих 3-5 лет.
Более подробную информацию можно найти на mobilepathtopurchase.com
Авторские права на изображения принадлежат Telmetrics и xAd