Что такое A / B-тестирование и почему это важно для ваших онлайн-кампаний

A / B …? Приходи еще?

A / B, или сплит-тестирование, является очень важной частью в онлайн-маркетинге и должно практиковаться каждой компанией, занимающейся бизнесом или маркетингом онлайн. Но что именно это A / B тестирование? За термином стоит основное понятие проверки различных вариантов предположения и определения того, какое из них работает лучше всего. Это так просто, но действительно эффективно.

Я думаю, что почти очевидно, почему вы должны разделить тест: это просто отличный способ оптимизировать ваши онлайн-кампании. Изменяя только второстепенные элементы, вы можете позволить вашему коэффициенту конверсии попасть на крышу. В основном, A / B-тесты могут использоваться во всех областях онлайн-маркетинга. Здесь я коснусь интернет-рекламы, почтового маркетинга и оптимизации сайта.

Процесс A / B-тестирования

Идея сплит-тестирования состоит в том, чтобы взять существующий элемент или ситуацию и сделать его базовым элементом управления. Затем, в соответствии с предопределенной гипотезой, вы создаете варианты и проверяете их по своему элементу управления. Если кто-то побеждает ваш текущий элемент, замените его своим «победителем». А что потом? Ну, вы делаете весь процесс снова и снова, используя выигрышный вариант в качестве нового базового контроля. Давайте пройдемся по всем этим шагам:

  1. Придумать (проверяемый) вопрос. Например: «Создает ли заголовок с указанием моего стимула (скидки и т. Д.) Больше потенциальных клиентов / клиентов?»
  2. Фундаментальные исследования. Помня об этом, постарайтесь выяснить, как ведут себя посетители вашего сайта или целевая аудитория. Таким образом, в дальнейшем вы сможете лучше разобраться в своих выводах.
  3. гипотезаНа основе предыдущих шагов сформулируйте предположение. Например: «Заголовок, подчеркивающий стимул, а не преимущества продукта (скидка и т. Д.), Вызывает больше потенциальных клиентов».
  4. Определите ваш необходимый размер образца а также продолжительность теста.
  5. Проверьте свое предположение. Создайте один или несколько (но не слишком много) вариантов элемента управления (например, заголовок) и начните A / B-тестирование.
  6. Проанализируйте данные. Измерьте все важные переменные, такие как сгенерированные лиды, и сделайте вывод.
  7. Внести коррективы соответственно. Если ваши выводы указывают на то, что один из вариантов превзошел блок управления, отрегулируйте / замените его.
  8. Сделайте ваш новый элемент блоком управления и начать процесс заново.

A / B-тестирование в интернет-рекламе

Сплит-тестирование в онлайн-рекламе является обычной практикой, и практически все интернет-маркетологи тестируют свои объявления — ВСЕ из них. Кроме того, все основные поставщики рекламных услуг, такие как AdWords и Facebook Ads, поддерживают сплит-тесты. Это делает сплит тестирование рекламной копии и изображений кусочком пирога.

facebook-ад-сплит-тестирование

Проверьте заголовки ваших объявлений, скопируйте и, если возможно, расширения рекламы, а также изображения. Просто помните одну важную вещь: меняйте только один элемент! Не проверяйте объявление с измененным заголовком и текстом, потому что тогда вам нужно угадать, какой из этих двух факторов отвечает за изменения производительности. Гадание никуда тебя не приведет.

A / B-тестирование в почтовом маркетинге

Маркетологи также постоянно тестируют электронные письма своих клиентов и информационные бюллетени. К счастью, это очень простая процедура. Вы можете проверить строки темы, стиль письма, время дня / недели, изображения, адрес отправителя и HTML против простого текста. Опять же, используйте только вариации с одним элементом. A / B-тестирование — это учебный процесс, в котором вы узнаете пошаговое руководство, которое лучше всего подходит для вас.

Наиболее важные переменные для отслеживания здесь:

  • Открытый курс
  • Рейтинг кликов
  • отказ от рассылки

Поставщик электронного маркетинга обычно предлагает сплит-тестирование. Один из самых популярных провайдеров, Mailchimp, даже дает вам возможность автоматизировать ваши тесты. После тестирования нескольких вариантов электронной почты в небольшой части вашего списка электронной почты и определения победителя Mailchimp может автоматически отправить его остальной части списка. Довольно удобно, не правда ли?

а-б-сплит-тестирование

A / B Тестирование вашего сайта

Одна довольно очевидная вещь для сплит теста — это сам ваш сайт. Поскольку он представляет ваш бизнес и в конечном итоге отвечает за превращение посетителей в потенциальных клиентов или клиентов, он должен не только выглядеть великолепно, но и быть максимально оптимизирован.

Оптимизация веб-сайта не ограничивается проверкой заголовка или текста. Это касается даже сплит-тестирования основных его частей, таких как панель навигации, расположение вашего логотипа, кнопки призыва к действию и окраска каждого отдаленно важного элемента. Конечно, прежде чем тестировать довольно экзотические вещи, такие как ссылки нижнего колонтитула, вы должны сначала сосредоточиться на заголовках вашего сайта, призывах к действиям, регистрационных формах, изображениях и значках безопасности.

Чтобы получить больше информации об оптимизации сайта, ознакомьтесь с нашим руководством по оптимизации сайта.

Последние слова

Я только поцарапал поверхность того, что возможно с A / B-тестированием. Итак, есть много чего открыть и узнать. Я рекомендую проверить Optimizely и Visual Website Optimizer. У них есть большие ресурсы для A / B-тестирования, а также отличные инструменты для простого создания A / B-тестов с помощью своего рода WYSIWYG-редактора. Их услуга стоит сравнительно небольшой ежемесячной платы, но, по сравнению с потенциальной выгодой от конверсий, это очень хорошая сделка.

Каковы ваши самые большие истории успеха A / B теста? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию