4 тенденции управления мобильными событиями, о которых вы должны знать в 2013 году

В течение прошлого года мы видели, что все больше и больше предприятий используют мобильные технологии для своих мероприятий. Вы даже можете иметь свой проездной билет на вашем мобильном телефоне: Apple представила Passbook (приложение для покупки билетов и купонов), и события начали использовать их собственные нативные приложения, включая приложения для Apple WWDC и конференций SXSW. Все это является явным признаком того, что управление мобильными мероприятиями и оформление билетов находятся на подъеме.

QuickMobile, программное решение для мобильных мероприятий, сообщает, что в 2012 году его разработка мобильных приложений увеличился на 400% по сравнению с 2011 годом. Значительная часть роста приходится на клиентов QuickMobile из списка Fortune 500, включая Disney, Microsoft, Dell и многих других.

Согласно недавнему исследованию EventSpot от Constant Contact, 81% малых предприятий планируют использовать мобильные технологии для продвижения своих событий в 2013 году.

81 процент предприятий планируют использовать мобильные технологии для проведения мероприятий

Но есть еще пробел, чтобы заполнить между интересом и уровнем квалификации: 90% респондентов сказали, что они хотели бы узнать, как использовать технологию мобильных событий в их пользу.

«Мобильные технологии предлагают явные преимущества охват, удобство и доступность. Но пока у малого бизнеса нет правильное обучение, многие не смогут использовать мобильные инструменты с максимальной выгодой », — Крис Литстер, EventSpot

Кроме того, 15% респондентов сообщают, что часто используют смартфон для планирования мероприятий. Из этих 15% только менее 30% предлагают регистрацию и мобильные платежи.

использование мобильного планирования событий 2012

Мобильное управление событиями находится на подъеме — 4 тенденции, о которых вы должны знать

Несмотря на то, что приведенные выше цифры довольно низкие, тенденция показывает, что 2013 год будет «Год мобильных событий». Исследование показало, что малый бизнес будет значительно увеличить использование мобильных технологий во время событий. В течение следующих 6 месяцев:

  1. 49% планируют предложить мобильный регистрация и оплата (по сравнению с 29%) Tweet
  2. 23% планируют отправлять уведомления «сохранить дату» (вместо 16%) Tweet
  3. 25% планируют предоставить расписание событий через приложение (до 5%) Tweet
  4. 22% планируют предложить мобильный регистрироваться (по сравнению с 6%) Tweet

Если вы хотите узнать больше о новейшие тенденции в мобильном маркетинге Проверьте нашу инфографику о мобильных потребительских поведениях и тенденциях!

Вы когда-нибудь использовали мобильный билет для участия в мероприятии? Пожалуйста, расскажите нам о вашем опыте в Комментарии.

Графики от Infogr.am

Изображение на обложке любезно предоставлено ZombiePoppa

Ссылка на основную публикацию