Исследование: киберспортивные события являются частью игровой сцены

В последние годы игры и особенно киберспорт становятся все более популярными. Такие мероприятия, как Чемпионат мира LCS по Лиге Легенд или Международный турнир по Dota 2, собирают тысячи людей, заполняя стадионы, гостиные и бары. Eventbrite, платформа для билетов и бронирования, опросила более 1500 участников киберспортивных событий в мире в период с 2013 по 2014 год, что привело к интересному исследованию о геймерах сегодня.

Киберспортивные события являются частью игрового сообщества

Игры — это общение. Это больше не тот ботаник, который играет в подвале своих родителей, пытаясь избежать солнечного света. 61% опрошенных геймеров заявили, что посещают игровые мероприятия, чтобы лично пообщаться со своими игровыми друзьями. С появлением программного обеспечения для голосового чата, такого как Skype, игры становятся все более и более социальными, и люди много общаются. Естественно, люди хотят встретиться со своими сверстниками лично. Но дело не только в их друзьях. Профессионалы киберспорта считаются идолами, и люди хотят с ними встретиться.

Почему геймеры посещают живые мероприятия

Посещение киберспортивного мероприятия дает возможность увидеть, как профессиональные геймеры играют в игры вживую. Хотя это может показаться странным для не-геймера, это может быть довольно приятным опытом для людей, интересующихся игрой. События обычно предлагают живые комментарии, интервью и обзоры игровой сцены — как и любое другое спортивное событие.

По той же причине, по которой кто-то посещает игру в НФЛ, я люблю смотреть игру, в которую играют на самом высоком уровне.

После посещения киберспортивных событий геймеры чаще играют в игру, покупают новый контент, связанный с игрой, или следуют за определенной командой, которую они видели вживую. Это вам что-то напоминает? Да — любой другой (физический) вид спорта. Приблизительно 20% участников мероприятия готовы платить до 200 долларов США за билеты, игровая индустрия процветает. Дайте ему еще несколько лет, и у студентов (44% участников) будет больше доступного дохода, потраченного на игры.

Демография

Просмотр киберспорта становится все более популярным

Еще одним интересным фактом, который показал исследование, является то, что 38% участников смотрят 10+ часов игры каждую неделю. Игры, кажется, играют важную роль в живых событиях киберспорта, так как 67% заявили, что они играют не менее 3 часов в день, а 30% считают себя хардкорными игроками, играющими более 4-5 часов в день. В то время как MMORPG, такие как World of Warcraft, были самыми популярными играми среди хардкорных геймеров, в настоящее время League of Legends, Dota 2 и другие MOBA являются самыми популярными играми. Удивительно, но MOBA (многопользовательская онлайновая боевая арена) для игровых консолей, таких как Playstation 4 или Xbox 1, существует редко.

Время, проведенное за игрой против просмотра

В общем, приятно видеть, как развивается игровое сообщество. События киберспорта с каждым годом становятся все больше и больше, и просмотр игр вместе с друзьями больше не ограничивается (физическими) видами спорта.

Полное исследование можно скачать на сайте Eventbrite.

Ссылка на основную публикацию