Сообщение об ошибке: Google Play не подключен — Fix

У вас проблемы с этим сообщением об ошибке («Нет соединения — повторите попытку»)? Не волнуйся больше! Здесь мы рассказываем, как исправить Google Play не имеет сообщения об ошибке подключения в Google Play Store.

 

01. Правильная дата Настройки времени

Перейти к настройки > Свидание Время > Выбрать Автоматическая дата время. > перезагрузка Ваш телефон. (Выключи на)

 

02. Очистить кэш и данные

01. Перейти к  настройки  > Приложения > Управление приложениями и выберите Все

02. Перейти к Google Play магазин и нажмите Очистить кэш Очистить данные.

03. перезагрузка Ваш телефон. (Выключи на).

 

03. Обновление рейтинга

01. 01. Перейти к  настройки  > Приложения > Управление приложениями и выберите Все

02. Перейти к Google Play магазин и нажмите Удалить обновления.

03. перезагрузка Ваш телефон. (Выключи на).

 

04. Удалите и добавьте свою учетную запись Google Play Store.

01. Перейти к настройки > учетные записи > Google > Выбрать Ваш счет

02. Перейти к Меню и выберите Удалить учетную запись, а потом Добавить свой аккаунт.

03. сейчас Запустить снова мобильное устройство и попробуйте еще раз.

 

Надеюсь, все исправят сообщение об ошибке в Google Play! ��

Если после шагов 1, 2, 3 и 4 у вас все еще есть ошибка Google Play, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию