У вас проблемы с этим сообщением об ошибке («Нет соединения — повторите попытку»)? Не волнуйся больше! Здесь мы рассказываем, как исправить Google Play не имеет сообщения об ошибке подключения в Google Play Store.
01. Правильная дата Настройки времени
Перейти к настройки > Свидание Время > Выбрать Автоматическая дата время. > перезагрузка Ваш телефон. (Выключи на)
02. Очистить кэш и данные
01. Перейти к настройки > Приложения > Управление приложениями и выберите Все
02. Перейти к Google Play магазин и нажмите Очистить кэш Очистить данные.
03. перезагрузка Ваш телефон. (Выключи на).
03. Обновление рейтинга
01. 01. Перейти к настройки > Приложения > Управление приложениями и выберите Все
02. Перейти к Google Play магазин и нажмите Удалить обновления.
03. перезагрузка Ваш телефон. (Выключи на).
04. Удалите и добавьте свою учетную запись Google Play Store.
01. Перейти к настройки > учетные записи > Google > Выбрать Ваш счет
02. Перейти к Меню и выберите Удалить учетную запись, а потом Добавить свой аккаунт.
03. сейчас Запустить снова мобильное устройство и попробуйте еще раз.
Надеюсь, все исправят сообщение об ошибке в Google Play!
Если после шагов 1, 2, 3 и 4 у вас все еще есть ошибка Google Play, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>