Не удается подключиться к App Store на вашем iPhone IPad IPOD?
По-прежнему появляется сообщение об ошибке, когда вы пытаетесь подключиться к App Store на вашем iPad, iPhone или iPod? Иногда это происходит из-за неправильных настроек и сбоя неизвестного программного обеспечения на вашем iPhone. Но не беспокойся больше. Вот два простых способа решить эту проблему. Это очень просто! Следуйте простой инструкции ниже шаг за шагом!
Первый путь — правильная дата Время
01. Перейти к настройка на вашем iPad или iPhone или iPod.
02. Нажмите Генеральная в настройке.
03. Нажмите Свидание Время в общем.
04. Включите Установить автоматически.
05. Попробуйте снова подключиться к магазину приложений. Если этот метод не работает, попробуйте второй метод ниже.
Второй способ — Выйти Войти в систему
Шаг 01. Перейти к настройки > Itunes Магазин приложений > Закладка Идентификатор App Store
Шаг 02 Выход из App Store и Повторный вход App Store. А затем попробуйте снова подключиться к магазину приложений.