Неизвестная ошибка Apple App Store (100) на iPhone, iPad, iPod, Macbook

Неизвестная ошибка Apple App Store (100) на iPhone, iPad, iPod, Macbook

Мы не смогли выполнить ваш запрос в App Store. Произошла неизвестная ошибка (100).

Вы боретесь с магазином приложений неизвестное сообщение об ошибке (100)? Это неизвестное сообщение об ошибке обычно возникает при попытке загрузить или купить приложение в магазине приложений или магазине iTunes. Если вы продолжаете получать это сообщение об ошибке на своем яблочном продукте, таком как iPhone или iPad, iPod или Macbook, попробуйте эти две инструкции ниже. Надеюсь, что это поможет вам решить проблему с неизвестным сообщением об ошибке.

Первый путь — Выйти Повторный вход

Шаг 01. Перейти к настройки > Itunes Магазин приложений > Закладка Идентификатор App Store

обновление приложения iphone застряло при установке

Шаг 02 Выход из App Store и зановоВойти в систему App Store. А затем попробуйте загрузить приложение еще раз. (Примечание. Если это Macbook?, Пробовать Выход из Itunes а также Повторно войти в систему.) Если это все еще не работает, попробуйте Второй способ (жесткий сброс).

Apple App Store код ошибки 100

Второй способ — Hard Reset вашего устройства

Шаг 01 Нажмите а также держать  Сила а также Домашние кнопки за 10 — 15 секунд и подождите, пока не появится логотип Apple.

Шаг 02. Если на экране появляется логотип Apple, отпустите все кнопки.

Шаг 03. Попробуйте скачать приложение с сообщением об ошибке при загрузке.

Ссылка на основную публикацию