Ошибка Netflix 1006 на iPad, iPhone и iPod Touch? — как исправить!

Ошибка Netflix 1006 на iPad, iPhone и iPod Touch? - как исправить!

При подключении к Netflix возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже (ошибка Netflix 1006).

Сегодня я собираюсь показать, как устранить это сообщение об ошибке («Ошибка Netflix 1006») в Netflix. Иногда эта проблема возникает, когда вы пытаетесь смотреть на iPad или iPhone или iPod Touch. Выполните следующие действия, чтобы избавиться от этого сообщения об ошибке в приложении Netflix.

Шаг 01. Перезагрузите свой iPad или iPhone или iPod Touch.

Выключите мобильное устройство и подождите 1 минуту, затем включите его.

Шаг 02. Удалите и переустановите приложение Netflix.

Нажмите а также держать на значке приложения Netflix, пока Знак Х появляется на нем.

Нажмите X знак удалить приложение.

— запуск Приложение App Store и скачать и переустановите приложение Netflix.

Шаг 03. Сброс настроек сети на вашем iPad или iPhone или iPod Touch.

— Перейти к «настройка-> «Генеральная-> «Сброс-> «Сбросить настройки сети»

— После перезагрузки перейдите в «настройка-> «Вай-фай-> Подключите ваш Wi-Fi.

Шаг 04. Попробуйте приложение Netflix снова! должно работать нормально!

Как восстановить заводские настройки на iPhone 6, 5, iPad и iPod

Нажмите здесь для сброса настроек на iPhone IPad IPOD

Ссылка на основную публикацию