При подключении к Netflix возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже (ошибка Netflix 1006).
Сегодня я собираюсь показать, как устранить это сообщение об ошибке («Ошибка Netflix 1006») в Netflix. Иногда эта проблема возникает, когда вы пытаетесь смотреть на iPad или iPhone или iPod Touch. Выполните следующие действия, чтобы избавиться от этого сообщения об ошибке в приложении Netflix.
Шаг 01. Перезагрузите свой iPad или iPhone или iPod Touch.
Выключите мобильное устройство и подождите 1 минуту, затем включите его.
Шаг 02. Удалите и переустановите приложение Netflix.
— Нажмите а также держать на значке приложения Netflix, пока Знак Х появляется на нем.
— Нажмите X знак удалить приложение.
— запуск Приложение App Store и скачать и переустановите приложение Netflix.
Шаг 03. Сброс настроек сети на вашем iPad или iPhone или iPod Touch.
— Перейти к «настройка-> «Генеральная-> «Сброс-> «Сбросить настройки сети»
— После перезагрузки перейдите в «настройка-> «Вай-фай-> Подключите ваш Wi-Fi.
Шаг 04. Попробуйте приложение Netflix снова! должно работать нормально!
Как восстановить заводские настройки на iPhone 6, 5, iPad и iPod
Нажмите здесь для сброса настроек на iPhone IPad IPOD