Сообщение об ошибке App Store 1004 — Не удается загрузить? с вашего iPhone, iPad и iPod

Сообщение об ошибке App Store 1004 - Не удается загрузить? с вашего iPhone, iPad и iPod

ошибка магазина приложений 1004, повторите попытку позже

Вы все еще боретесь с сообщением об ошибке 1004 на iTunes? Не можете ничего скачать из iTunes? Больше не беспокойся! Мы здесь, чтобы поделиться решением о том, как избавиться от сообщения об ошибке из магазина приложений. Это действительно просто исправить! Давайте начнем!

Шаг 01. Удалить все данные кеш от Safari

— Выберите «Настройки»> «Safari»> «Очистить историю и данные веб-сайта».

Шаг 02. Сброс настроек сети на ваших мобильных устройствах

— Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

 

Шаг 03. Выйдите из магазина приложений

— Выберите «Настройки»> «iTunes». Магазин приложений> Нажмите «Apple ID»> «Выйти»> «Войти», используя существующий идентификатор.

Ссылка на основную публикацию