Содержание
По-прежнему сталкивается с сообщением об ошибке Google при получении информации с сервера [RPC: S-5: AEC-0]? Вы потратили много времени на решение проблемы с сообщением об ошибке в Google Play? Больше не беспокойся! Мы здесь, чтобы помочь вам решить проблему! Обычно это происходит при попытке обновить или загружать приложения в операционной системе Android, и это происходит из-за повреждения данных. Теперь расскажем, как избавиться от сообщения об ошибке RPC: S-5: AEC-0. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы решить проблемы! Надеюсь, что все решают проблемы с помощью этих методов.
01. Первый метод — очистить весь кеш и данные
01. Перейти кНастройки» -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»
02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные» Очистить кэш удалить все данные.
03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные» кэш удалить все данные, касающиеся Google Play Store.
04. Если первый метод не работает, пожалуйста, следуйте второму способу ниже.
02. Второй способ — удалить и добавить учетную запись Google Play Store.
01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»
02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Добавить свой аккаунт ».
03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.
04. Хорошая работа!
Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>