Сообщение об ошибке в Google Play — получение информации с сервера [DF-SA-01]

Сообщение об ошибке в Google Play - получение информации с сервера [DF-SA-01]

Возникли проблемы с Google Play Ошибка при получении информации с сервера [DF-SA-01]?

Если есть кто-то, кто получает одно из следующих сообщений об ошибке выше, при попытке обновить или загрузить приложения в операционной системе Android, попробуйте этот способ, чтобы решить эту проблему.

01. Первый шаг — очистить весь кеш и данные

01. Перейти к «Настройки»  -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»

02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Service Framework.

03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Play Store.

04. Теперь вам нужно удалить свою учетную запись и снова добавить свою учетную запись, чтобы избавиться от сообщения об ошибке. Следуйте второму способу ниже.

02. Второй шаг — удалите и добавьте свою учетную запись Google Play Store.

01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»

02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Добавить свой аккаунт ».

03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.

04. Хорошая работа! ��

Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию