Содержание
Возникли проблемы с Google Play Ошибка при получении информации с сервера [DF-SA-01]?
Если есть кто-то, кто получает одно из следующих сообщений об ошибке выше, при попытке обновить или загрузить приложения в операционной системе Android, попробуйте этот способ, чтобы решить эту проблему.
01. Первый шаг — очистить весь кеш и данные
01. Перейти к «Настройки» -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»
02. Перейти к «Google Play Services Framework» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Service Framework.
03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Play Store.
04. Теперь вам нужно удалить свою учетную запись и снова добавить свою учетную запись, чтобы избавиться от сообщения об ошибке. Следуйте второму способу ниже.
02. Второй шаг — удалите и добавьте свою учетную запись Google Play Store.
01. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»
02. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Добавить свой аккаунт ».
03. сейчас «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.
04. Хорошая работа!
Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>