Не можете войти в App Store на iPhone, iPad и iPod?

Не можете войти в App Store на iPhone, iPad и iPod?

Не можете войти в App Store на своем iPhone? или Mac? или iPad? или айпод? Похоже, что эта проблема возникла у множества пользователей яблок. Эта проблема может возникнуть из-за неправильных настроек или повреждения данных. Есть три способа решения этой проблемы. Сначала нужно выйти и заново войти в App Store. Если у старых кэшей вашей учетной записи есть проблема, эта проблема может возникнуть. Второй — исправить данные и наконец, мы собираемся сбросить настройки сети на вашем устройстве. Надеюсь, вы разобрались с этими методами.

1. Выйти из App Store Повторно войдите в App Store

Шаг 01. Перейти к настройки > Itunes Магазин приложений > Нажмите на свой идентификатор Apple ID

Не удается подключиться к магазину приложений ipad iPhone iPod

Шаг 02 Выход из App Store, а затем Заново Вход в App Store. (Примечание. Если вы не можете войти в iTunes на Macbook?, Попробуйте выйти из iTunes Store и повторно войти в iTunes Store.)

Шаг 03. Попробуйте подключиться к App Store на вашем iPhone, iPad или iPod.

2. Исправление даты Время

Шаг 01. Перейти к настройки > Генеральная > Свидание Время

Шаг 02. Включите «Установить автоматически»

Не удается подключиться к магазину приложений ipad iPhone iPod

3. Сброс настроек сети

Шаг 01. Перейти к настройки > Генеральная > Сброс

Шаг 02. Нажмите на Сбросить настройки сети

Ссылка на основную публикацию