Google Play Store Ошибка 504 при загрузке приложений

Google Play Store Ошибка 504 при загрузке приложений

У вас возникла проблема с кодом ошибки 504 при попытке загрузить приложения в Google Play Store? Это может произойти из-за неизвестного столкновения данных или какой-либо другой неизвестной ошибки данных. Вот два способа выяснить проблему. Первый способ — очистить данные кеш в Google Play Store, и второй метод заключается в том, чтобы удалить текущий аккаунт Google Play и заново добавить его. Здесь мы предоставляем простую инструкцию для вашего понимания! Начнем!

01. Первый метод — очистить весь кеш и данные

01. Перейти кНастройки»  -> «Приложения» -> «Управление приложениями» и выберите «Все»

02. Перейти к «Google Services Framework» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Service Framework.

Ошибка магазина Google Play 504

03. Перейти к «Google Play магазин» и выберите «Очистить данные Очистить кэш» удалить все данные, касающиеся Google Play Store.

Ошибка магазина Google Play 504

02. Второй способ — удалить и добавить учетную запись Google Play Store.

01 шаг. Перейти к «Настройка» -> «Учетные записи» -> «Google» -> Выберите «Ваш счет»

02 Шаг. Перейти к «Меню» и выберите «Удалить учетную запись», а потом «Добавить свой аккаунт ».

03 Шаг. В настоящее время «Запустить снова» мобильное устройство и попробуйте выполнить обновление или загрузку.

Если после шага 1 у вас все еще есть ошибка Google Play 2, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию