907 Сообщение об ошибке из Google Play Store (Android Market) при установке, обновлении и загрузке приложения

907 Сообщение об ошибке из Google Play Store (Android Market) при установке, обновлении и загрузке приложения

У вас есть проблемы с Google Play Store? Получаете ли вы код ошибки 907 из Google Play Store при установке или обновлении приложения? Причина, по которой это происходит, заключается в том, что некоторые файлы могут быть повреждены или возникла проблема с SD-картой. Чтобы решить эту проблему, нам нужно очистить все исторические данные из Google Play Store и заново рассчитать сбой SD-карты. Здесь мы делимся простым руководством о том, как исправить шаг за шагом. Надеюсь, вы поняли это через руководство.

Первый способ — Размонтируем SD-карту

01. Чтобы отключить SD-карту, пожалуйста, перейдите на настройки на вашем мобильном телефоне.

02. Найти Место хранения в настройках, а затем выберите Извлечение SD-карты удалять.

03. Теперь вернитесь в Google Play Store и попробуйте установить или обновить приложение, которое имеет проблему.

04. Если это работает, нам нужно заново смонтировать SD-карту. Пожалуйста, вернитесь к Настройки> Хранение> Перемонтировать SD-карту.

05. Если вы все еще получаете код ошибки 907, пожалуйста, попробуйте следующий метод.

Второй метод — давайте удалим предыдущие обновления

01. Предыдущий файл обновления является одной из причин, которая вызывает эту проблему. Итак, мы собираемся удалить предыдущие обновления.

02. Пожалуйста, откройте Google Play Store> Настройки> Приложения> Управление приложениями> Все> Google Play Store> Удалить обновления

03. Запустить снова сотовый телефон и убедитесь, что вы все еще получаете код ошибки 907. Если это так, попробуйте третий способ.

Третий метод — очистим старый кеш истории данные

01. Рекомендуем почистить старый кеш данные раз в месяц. Со временем вы получите старый и бесполезный кеш и данные на вашем мобильном телефоне, и этот старый кеш и данные могут вызвать ошибку.

02. Пожалуйста, откройте Магазин Google Play> Настройки> Приложения> Управление приложениями> Все> Google Play Service Framework> Очистить данные Очистить кэш.

03. Теперь вернитесь к Настройки> Приложения> Управление приложениями> Все> Магазин Google Play> Очистить данные Очистить кэш.

Если после шагов 1, 2 и 3 у вас все еще есть ошибка Google Play, попробуйте наши общие решения для ошибок Google Play

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОШИБОК GOOGLE PLAY>

Ссылка на основную публикацию