Вы наивный владелец малого бизнеса? Высоки шансы, что вы

В США почти 28 миллионов малых предприятий, причем около 50% работающего населения работают на одном из них. Сектор малого бизнеса огромен! Вот почему особенно шокирует то, что большое количество владельцев малого бизнеса (SMB) не обращают пристального внимания или просто не знают об Интернете и технологиях, которые он может предложить. Проще говоря, они наивны и разрушают свои шансы на успех.

Удивительно, что в мире с высокой степенью связи, в котором люди постоянно взаимодействуют с сетью, 52% малых предприятий даже не имеют веб-сайтов. Я имею в виду, серьезно, как люди, владеющие бизнесом, не могут придавать никакого значения присутствию в сети? Сейчас уже не то время, когда только «молодые» люди выходят в интернет. На самом деле, более чем один из двух пожилых людей в настоящее время пользуются Интернетом. Итак, пришло время признать тот факт, что почти все используют Интернет.

Наличие веб-сайта является лишь частью истории

Если у вашего бизнеса есть веб-сайт, и вы думаете, что находитесь в чистом виде, подумайте дважды. Наличие веб-сайта — это одно, а наличие оптимизированного для мобильных устройств — совсем другое. Согласно опросу yodle, колоссальные 90% сайтов малого бизнеса не оптимизированы для мобильных устройств.

В современную эпоху смартфонов и планшетов неоптимизированная страница может разрушить ваш онлайн-бизнес. Google опубликовал исследование в 2012 году, заявив, что 61% мобильных посетителей быстро покидают веб-сайт, если они не сразу находят то, что ищут, на мобильном сайте. И угадайте, на какой сайт они, скорее всего, перейдут … Да, на сайт конкурента, который на мобильных устройствах действительно хорошо выглядит.

Получите свой бизнес там

Опрос Yodle также показал, что с точки зрения маркетинга, почти каждый четвертый SMB не тратит ни копейки на маркетинг, а чуть более половины тратят менее 500 долларов в месяц. А из тех, кто тратит деньги на маркетинг, только половина из них фактически не измеряет его результаты. Это просто лишает меня дара речи. Как люди могут не продвигать свой бизнес? Я отказываюсь верить, что есть один владелец бизнеса, который говорит, что он не заинтересован в увеличении своих продаж. Существует так много отличных недорогих способов продвижения бизнеса в Интернете и привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт или прямо в ваш магазин. Благодаря достойной маркетинговой стратегии малые и средние предприятия могут значительно увеличить свою клиентскую базу и продажи. Это не ракетостроение.

Заключительные слова

Если вы владелец малого бизнеса, то с этим ничего не поделаешь — пришло время создать хорошо оптимизированное присутствие в Интернете и начать использовать потенциал онлайн-маркетинга. Начните ставить свой бизнес перед глазами потенциальных клиентов, пользующихся интернетом. Например, используйте службы определения местоположения и объявления Google, чтобы найти людей, выполняющих локальный поиск на своем смартфоне. Почему? Потому что 88% из этих людей принимают меры в течение 24 часов, а это означает, что они звонят или посещают магазин.

Перестаньте верить, что устные или деловые рекомендации — лучший способ привлечь новых клиентов. Как только вы начнете продвигать свой бизнес в Интернете, вы скоро поймете, что упустили. Самое сложное — просто начать с этого. Но это, конечно, зависит от вашей воли к успеху.

Вы, как владелец малого и среднего бизнеса, уже потратили много времени на свое присутствие в Интернете и маркетинг? Какую стратегию вы придерживаетесь? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях.

Изображение предоставлено C. Thomas Anderson

Ссылка на основную публикацию