Три лучших примера маркетинговой кампании NFC

Количество устройств с поддержкой NFC (ближней радиосвязи) растет с каждым днем. Хотя Apple решила не включать NFC в свой последний iPhone, я вполне уверен, что NFC будет играть важную роль в будущем мобильного маркетинга, платежей и того, как мы используем мобильные телефоны в нашей повседневной жизни. Читайте дальше, чтобы узнать о три лучших метода маркетинговой кампании NFC и как маркетологи могут взаимодействовать с потребителями, использующими NFC.

Понимание технологии NFC

Связь ближнего радиуса действия работает двумя различными способами: Пользователь устанавливает коммуникационное соединение либо между двумя устройствами с поддержкой NFC, либо устройством с чипом NFC без питания, называемым «меткой». Типичные области применения NFC включают передача файлов, бесконтактные платежные системы или беспроводные тикеты.

Причины, по которым мы пока не видим много кампаний NFC

Многие маркетологи во всем мире еще не знают о маркетинговых возможностях, предлагаемых NFC, по нескольким причинам: (1) NFC не может рассматриваться в качестве основной технологии еще и (2) вероятно занять три-пять лет прежде чем это станет общей чертой на смартфонах. Другие пытаются привлечь больше внимания с помощью QR-кодов или сосредоточиться на классических рекламных стратегиях.

Тем не менее, некоторые компании, такие как Samsung, Nokia или же 20th Century Fox уже используют NFC для создания взаимодействия с пользователем и узнаваемости бренда. Ниже приведены три лучших метода кампании NFC.

Плакаты от Samsung «Share to Go»

Компания Samsung разместила несколько плакатов с поддержкой NFC по всей территории США, которые предлагают пользователям Samsung Galaxy III эксклюзивные песни, электронные книги или видео, просто нажимая на телефоны над ярлыком NFC. Эта кампания поднимает оба узнаваемость бренда и продукта давая потребителю повод для сканирования тега. В то же время он может быть использован для рекламы художников, новых публикаций или будущих фильмов.

Nokia VOX Кинотеатры в Дубае

Кампания Nokia N9 и VOX NFC в Дубае

Пользователи Nokia N9 смогли получить бесплатные промо-купоны на такие вкусности, как билеты в кино или попкорн, подключив свой смартфон к подставке или постеру со встроенным тегом NFC. Эта кампания была привязана к пользователям Nokia N9 только в Дубае, но она ясно показывает, как предложить пользователям добавленная стоимость на свои мобильные устройства, объединившись с другими службами. Ваучеры можно было обменять только в выходные дни и в ограниченном количестве. Эта кампания стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая кампания с использованием технологии Contactless / NFC Technology» на церемонии Contactless Intelligence Awards 2012.

20th Century Fox: X-Men Первый класс

20th Century Fox объединились с британской компанией NFC для мобильной коммерции Proxama, JCDecaux и Posterscope, чтобы продемонстрировать постеры фильмов на основе NFC в Лондоне. Кинопостеры X-Men First Class предлагали эксклюзивный видеоконтент и ссылку на фан-страницу фильма на Facebook, при этом 20th Century Fox детальная аналитика о размещении постеров и просмотре видео. Вы можете увидеть это как способ реально измерить влияние классической афиши, что довольно круто!

Последние мысли о NFC для маркетинговых кампаний

Хотя количество маркетинговых кампаний NFC, кажется, довольно ограничен с точки зрения разнообразия и количества проведенных кампаний До сих пор я почти уверен, что следующие месяцы принесут больший прогресс, поскольку устройства с поддержкой NFC станут более распространенными, а компании, выпускающие немобильные устройства, сядут на борт кампании NFC. Понятно, что производители бытовой электроники пытаются ограничить свои кампании NFC собственными устройствами, но мне бы хотелось, чтобы больше компаний взаимодействовали со своими потребителями, используя эту интересную технологию.

Что вы думаете об этом? Вы уже использовали NFC в маркетинговых целях? Будете ли вы использовать свой телефон для взаимодействия с брендом? Расскажите нам о своем опыте в комментариях!

Изображение предоставлено tupalo.com через Flickr

Ссылка на основную публикацию