Содержание
Добро пожаловать в наше новое руководство по монетизации мобильных приложений. Если у вас есть мобильное приложение в Apple App Store, Google Play или любом другом магазине Android, вы можете каким-то образом монетизировать его. Есть много способов заработать деньги с вашим приложением, и наша новая серия покажет вам как получать прибыль с ваших приложений!
Обратите внимание, что это руководство будет в основном сфокусировано на перспективах издателей и разработчиков приложений. Мы создали обзор того, как отличить мобильные рекламные сети.
Это первое руководство призвано дать вам представление о монетизации мобильных приложений. После объяснения ключевых терминов, связанных с монетизацией мобильных приложений, я кратко расскажу о сетях мобильной рекламы и о том, как выбрать лучший вариант для вашего приложения.
В течение следующих недель мы рассмотрим другие стратегии, такие как платные приложения, покупки в приложениях, модели подписки, виртуальные валюты в социальных сетях и мерчендайзинг. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы оставаться в курсе!
Во второй части серии обсуждается монетизация приложений с помощью платных приложений и покупок внутри приложения, и ее можно найти здесь.
Ключевые условия для монетизации мобильных приложений
Знание ключевых терминов для монетизации мобильных приложений важно для понимания различий между различными сетями мобильной рекламы.
Рекламный слот
Область в вашем приложении, которая определяется для показа рекламы (в форме баннера). В вашем приложении рекламные места могут отличаться от «страницы» до «страницы».
Баннер
Баннеры — это графические элементы, которые отображают рекламу в вашем приложении. MMA (Ассоциация мобильного маркетинга) определяет баннеры четырех размеров:
Маленький: 120 x 20 пикселей, размер файла 2 КБ (анимированный GIF 3 КБ);
поддерживаются форматы файлов GIF, JPG, PNG
Средний: 168 х 28 пикселей; Размер файла 4 КБ (анимированный GIF 6 КБ);
поддерживаются форматы файлов GIF, JPG, PNG
Большой: 216 х 36 пикселей; Размер файла 6 КБ (анимированный GIF 9 КБ);
поддерживаются форматы файлов GIF, JPG, PNG
Очень большой: 300 х 50 пикселей; Размер файла 10 КБ (анимированный GIF 15 КБ);
поддерживаются форматы файлов GIF, JPG, PNG
CPM
CPM означает «Цена за тысячу» («Цена за тысячу») и определяет цену, которую платит рекламодатель, чтобы показать свое объявление 1000 раз.
еСРМ
eCPM обозначает эффективную цену за тысячу и объясняет, сколько вы получите за показ рекламы 1000 человек.
Формула для eCPM: «Общий доход / показы х 1000».
Скорость заполнения
Коэффициент заполнения объясняет процент рекламных запросов (т. Е. Ваше приложение запрашивает показ рекламы), которые фактически заполнены рекламой. Мобильные рекламные сети с низкой частотой заполнения могут привести к потере потенциального дохода.
Впечатление
Определяет момент, когда реклама показывается пользователю.
Запрос
Момент, когда приложение запрашивает рекламу с рекламного сервера.
Размер экрана
Размер экрана (также называемый разрешением) определяет ширину x высоту видимого экрана мобильного устройства, измеряемую в пикселях.
SDK
SDK обозначает комплект разработки программного обеспечения и описывает короткий фрагмент кода, который должен быть включен в ваше мобильное приложение для отображения рекламы. SDK также могут предлагать отслеживание или другие услуги.
Обзор мобильных рекламных сетей
Вокруг много сетей мобильной рекламы, и на самом деле рынок довольно фрагментирован, и ни одна сеть не является доминирующей. Выбирая рекламную сеть для своего приложения, вы должны решить, исходя из различных факторов.
Факторы, которые следует учитывать при выборе мобильной рекламной сети
- Скорость заполнения
- (Е) СРМ
- Обслуживаемые страны
- Доступность платформы
- Поданные формы рекламы (изображение, мультимедиа и т. Д.)
Ниже я перечислил сайты нескольких мобильных рекламных сетей. Пожалуйста, имейте в виду, что нет конкретного заказа!
Обзор мобильных рекламных сетей
Google AdMob
AdMob был приобретен Google в 2009 году. Он интегрирован в платформу Google AdWords и обслуживает огромную аудиторию. AdMob доступен на iOS, Android и Windows Phone 7. Мобильная рекламная сеть Google обслуживает интерактивные рекламные блоки и пользовательские поисковые объявления.
InMobi
InMobi обслуживает стандартные мультимедийные объявления в глобальном масштабе и интегрируется с iOS, Android и Windows Phone.
Madvertise
Madvertise предлагает инновационные рекламные форматы, такие как мультимедиа и pre-roll / video. Он предлагает издателям отчеты в реальном времени, а SDK поддерживает Android и iOS.
Smaato
Smaato объединяет более 90 мобильных рекламных сетей по всему миру и обслуживает более 230 стран по всему миру. Доступные форматы — стандартная и мультимедийная мобильная реклама. SDK доступен для многих платформ, включая iOS, Android, Windows Phone, Blackberry и другие.
Adfonic
Adfonic предоставляет мобильную рекламу в глобальном масштабе в виде стандартной рекламы, мультимедийной рекламы или видеорекламы. Платформа медиапокупки теперь также предлагает мобильный DSP и торги в реальном времени. SDK доступен для iOS и Android.
Leadbolt
LeadBolt позволяет монетизировать ваше мобильное приложение на трех разных этапах цикла использования приложения: после установки приложения, когда оно используется, и когда оно не активно, но установлено. Стандартные и мультимедийные объявления доступны для iOS, Android, Windows Phone и других.
Millennial Media
Millennial Media предлагает рекламодателям премиум-класса по всем основным направлениям и размещает рекламу с помощью интерактивного видео, мультимедийной рекламы или баннерной рекламы. SDK поддерживает iOS, Android и Windows Phone среди других.
Это только краткий список мобильных рекламных сетей, и их гораздо больше. Пожалуйста, поделитесь своим опытом с этими или другими сетями в разделе комментариев ниже, и я обязательно включу их в этот пост.
Как реализовать несколько мобильных рекламных сетей
Если вы хотите внедрить в свое приложение несколько мобильных рекламных сетей, AdWhirl — отличный инструмент для повышения уровня заполнения и эффективности eCPM. Исходя из приоритетов, вы можете выбрать несколько рекламных сетей, а SDK выберет наиболее прибыльную в вашем приложении.
Продолжение следует
В течение следующих недель мы поговорим о других стратегиях монетизации вашего мобильного приложения, помимо показа рекламы. Есть много способов, и некоторые могут работать лучше для вашего приложения, чем другие. В этой серии также будет рассказано о привлечении пользователей приложений и маркетинге мобильных приложений.
Хотите монетизировать через платные приложения или внутриигровые покупки? Тогда ознакомьтесь со второй частью серии монетизации наших мобильных приложений здесь.
Хотите начать с привлечения пользователей приложения сейчас? Проверьте нашу инфографику по оптимизации магазина приложений. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы оставаться в курсе!