Рост Google не предоставляется

У Бэтмена есть Джокер, у Человека-паука — Зеленый Гоблин, а у специалистов по SEO — «Не предоставлено» от Google.

Хорошо, это может быть слишком драматично, но вы поняли. В октябре 2011 года Google объявила о своем решении использовать SSL-поиск для зарегистрированных пользователей. Вот когда началось зло.

Первый, что такое «Не предусмотрено» и что это значит? Термин «Не указано» можно найти в Google Analytics (инструмент аналитики веб-сайтов Google) в обзоре ключевых слов органические посещения сайта — посещения через естественные результаты поиска. Используя зашифрованные данные поиска (SSL), Google лишил веб-мастеров возможности отслеживать поисковые запросы, которые посетители использовали для доступа к своему веб-сайту. Вместо этого Google показывает только термин «Не указано» в аналитике, которая дает любому, кто хочет проанализировать их органический трафик сайта серьезную головную боль.

скриншот Google Analytics не предоставленного органического трафика

Мэтт Каттс, глава веб-спама в Google, заявил в интервью, что влияние на поисковые данные будет в однозначных цифрах. Ну, в этом случае это будет больно, как укус комара. Однако прогноз оказался верным лишь на некоторое время. Сегодня «Не указано» составляет почти 40% всех ключевых слов органического поиска. Этот факт был опубликован в исследовании от Optify.

Прежде чем мы перейдем к некоторым основным выводам исследования, позвольте мне сказать несколько слов о SSL. Если вы знакомы с этим термином, вы можете пропустить следующую часть.

Что такое SSL?

SSL обозначает Уровень защищенных гнезд и это протокол, который защищает или шифрует интернет-коммуникации. Вы можете найти этот протокол в веб-браузере или электронной почте, например. SSL гарантирует, что сервисы, выступающие в качестве посредников, не смогут просматривать ваши зашифрованные данные.

Когда вы находитесь на веб-сайте, который использует SSL, вы можете легко увидеть его в своем поле URL. Вместо обычного «http» вы увидите «https», что означает, что ваши данные в настоящее время передаются в зашифрованном виде на сервер веб-сайта.

https поле URL

Основные выводы исследования «Не указано»

  1. «(Не указано)» в настоящее время составляет почти 40% от ссылающихся данных о трафике из обычного поиска, что на 171% больше, чем первоначально введенный год назад. чирикать
  1. 64% компаний, проанализированных в исследовании, считают 30% -50% своего трафика из Google «(не указано)». чирикать
  1. 81% компаний, проанализированных в исследовании, видят более 30% своего трафика из Google как «(не указано)». чирикать
  1. Распознанные ключевые слова из органического поиска сократились на 49%. чирикать

Источник: Optify

На графике ниже вы можете четко увидеть повышение ставки «Не предусмотрено», который достиг 39% в сентябре 2012 года. 

Диаграмма о Google's not provided rate in analytics

Что это значит для вас?

  1. Это будет очень трудно эффективно измерить Эффективность вашего сайта и SEO, сравнивая поисковые запросы с показателями эффективности, такими как поведение посетителей или коэффициент конверсии.
  2. Поскольку весь «не предоставленный» трафик поступает из обычного поиска Google, все еще можно измерить общую эффективность ваших усилий по SEO, но на это невозможно указать какие ключевые слова способствовали этому. Следовательно, разбивка общей эффективности SEO по отдельным ключевым словам больше невозможна.
  3. Вам больше не удастся привязать конкретное ключевое слово для клиентов, чтобы увидеть, откуда пришел ваш дорогой клиент.
  4. Теперь может возникнуть вопрос, понадобится ли в будущем специалист по SEO из-за этого, но позвольте мне заверить вас — ответ да! SEO по-прежнему можно делать так же, как и раньше, только измерить производительность будет сложнее.


Как насчет тебя? Насколько трафик «Не указано» влияет на вас и какими способами вы пользуетесь информацией для этого растущего злодея?

Графики сделаны с infogr.am
Изображение на обложке любезно предоставлено Мехулом Антани.

Ссылка на основную публикацию