Почему вы должны начать использовать Google Author Rank

Эта статья является гостевым постом, и взгляды автора полностью принадлежат ему. Это может или не может отражать точку зрения Trendblog.

В начале 2013 года у нас было много экспертов, делавших свои прогнозы относительно того, что Google приготовит для индустрии SEO на новый год, и Google Rank автора получил несколько упоминаний. Некоторые сказали, что это будет важно в этом году, чем в следующем, в то время как другие отметили, что это будет более распространенным в следующем году, но никто не думал, что это провальная идея. Имея это в виду, я хочу взглянуть на то, почему вы должны начать использовать Google Authorship и как повысить свой рейтинг автора.

Улучшает социальный статус

Хотя ссылки, указывающие на сайт, по-прежнему являются важным фактором, определяющим его позиции в поисковых системах, Google все чаще использует социальные сигналы для определения качества контента на сайте. Это неудивительно, так как хороший контент, полезный для читателей, естественно, создает дискуссию и распространяется на социальные сайты. Использование Google Authorship поможет улучшить ваш профиль в социальных сетях, что, в свою очередь, улучшит ваши усилия по SEO и ранжированию в поисковых системах.

 Google-плюс-1

Улучшает интернет

Интернет изобилует контентом низкого качества, написанным людьми, которые явно не понимают, о чем говорят. Это мешает настоящим экспертам донести свое слово через Интернет. Google предпринимает шаги, чтобы свести это к минимуму, выпустив обновление для Panda и Penguin, и Author Rank, похоже, является еще одним шагом к дальнейшему улучшению качества Интернета.

Пользователи, которые используют рейтинг автора, не захотят ассоциироваться с написанием качественного контента, и поэтому, когда они используют рейтинг автора, они с большей вероятностью будут прилагать больше усилий к своей статье и писать на темы, о которых им удобно писать.

Толкает сервисы гугл

Google пытается продвигаться в социальных сетях уже несколько лет с введением Google + с очень небольшим успехом. Хотя в Google+ приемлемое количество регистраций, большинство из них являются экспертами по интернет-маркетингу, которые подписались на него, когда он впервые был представлен, ожидая, что он будет большим в будущем, поскольку он был от Google, а уровень участия в социальной сфере далеко не так высок, как некоторые из других социальных сетей. Google Rank автора в конечном итоге приведет к увеличению активности в Google+ и, как следствие, к продвижению сервисов Google, поэтому Google, вероятно, будет подталкивать людей к тому, чтобы они переходили на рейтинг автора.

Общая тема в индустрии SEO сегодня состоит в том, что лучше работать с Google, чем пытаться обмануть Google, и использование Author Rank в сочетании с другими службами Google — это просто еще один способ работать с Google и дать Google все, что ему нужно. быть в состоянии оценить свой сайт хорошо.

Google плюс логотип

Как улучшить рейтинг автора

Рейтинг автора рассматривает ряд факторов для ранжирования авторов, и если вы сможете улучшить все эти факторы, вы сможете улучшить свой рейтинг автора:

  • Средний рейтинг страниц статей
  • +1 доля в посте
  • Комментарии к посту
  • Полномочия издательских сайтов
  • Частота отправки
  • Количество людей в кругах Google+
  • Google + уровень вовлеченности

Глядя на список выше, кажется, что большинство пунктов сосредоточено на использовании сервисов Google, а остальные — на социальных сетях. Это должно сказать вам две вещи: начать запрашивать Google плюс 1 лайки, а также использовать Google+ и принять меры по увеличению ваших социальных профилей, создавая высококачественный контент, который, естественно, создает комментарии и публикации в социальных сетях. Если вы можете выполнить эти два шага, то ваш Author Ran должен расти естественным образом.

Об авторе: Рашед интересуется всем, что связано с Google: от повышения позиций в поисковых системах до Google+ и телефонов Android. Рашед в настоящее время является гостем от имени eSeller Media, которые дают бесплатные консультации для бизнеса.

Ссылка на основную публикацию