Oculus VR: шаг за шагом в мир виртуальной реальности

Верно. Выходная версия Crescent Bay, нового прототипа гарнитуры Virtual Reality (VR) Oculus Rift, является еще одним шагом на пути к захватывающему опыту, особенно в мире игр. Oculus, возможно, назвал это «гигантским ходом», но многие из тех, кому посчастливилось отправиться в Crescent Bay, чувствовали, что есть множество вещей, которые нужно сделать, прежде чем продукт будет выпущен в продажу.

Oculus новый прототип изображение 1

Оставленные им, онлайн-геймеры и другие технические энтузиасты, которые уже почти два года пристально следят за всеми движениями на этом фронте, могут захотеть приобрести Oculus Rift сегодня. Вау, ребята, обуздать эти мысли. Сама команда Oculus ничего не делает из этого — этот магазин еще не собирается открываться.

Но шаг вперед, безусловно, есть. Достаточно, чтобы буквально встать первыми тестерами Crescent Bay. Ведь эта последняя версия Rift даже позволяет владельцу ходить в виртуальной реальности, хотя на данный момент Oculus предпочел бы, чтобы вы сидели и наслаждались впечатлениями. Огромное улучшение по сравнению с V: 1, которое только позволило наклонить вашу голову, чтобы насладиться этим.

Oculus продемонстрировал Crescent Bay на Oculus Connect, его первая встреча разработчиков состоялась 19 сентября в Лос-Анджелесе, США.

Вот что под капотом:

  • Новая технология отображения
  • 360 ° отслеживание головы
  • Расширенный объем позиционного отслеживания
  • Легче по весу и эргономике
  • Высококачественный встроенный звук.

По собственному признанию Oculus, эти усовершенствования «обеспечивают такой уровень присутствия, которого невозможно достичь с помощью Development Kit 2 (DK2)». (DK2 — это комплект разработчика для Oculus Rift, который позволяет разработчикам создавать игры и приложения для потребительской версии. разлома). Но, прежде чем запутаться, нет, коммерческой версии Rift все еще нет!

Судя по опыту тех, кто катался в Crescent Bay в выходные, прототип, похоже, оставил неизгладимое впечатление, достаточное для того, чтобы снова запустить барабаны из джунглей. Была ли коммерческая версия действительно за углом?

Экран залива значительно лучше, чем у DK2, добавлено трехмерное аудио, датчики размещены по всей гарнитуре, улучшая восприятие виртуальной реальности; там даже встроенные наушники. Датчики объемного звука очень взволновали всех, поскольку они позволяют пользователю вставать, ходить и даже поворачиваться. Некоторые называют это «первым естественным шагом» в движении виртуальной реальности, ограниченным, но органичным.

Oculus Полумесяца сзади

Проблемы для разработчиков

Но есть реальная проблема мира, которую команда Oculus признает, и которую еще предстоит решить — как не дать пользователям столкнуться с чем-то. Это объясняет, почему эти люди все еще не решаются поощрять ранних пользователей стоять или ходить. Это также может быть причиной того, что компания все еще немного сдерживается спецификациями Bay. Разработчикам до сих пор говорят только о создании канцелярских игр; Высшее руководство Oculus VR настаивает на том, что Rift все еще остается «сидячим опытом».

Одна негативная нота, внесенная в первоначальные обзоры залива, — его зернистость. Хотя экран имеет более высокое разрешение, чем DK2, визуальное качество погружения необходимо улучшить.

Oculus VR упомянул на своем веб-сайте: «Демонстрация призвана продемонстрировать силу присутствия и дать вам представление о том уровне опыта виртуальной реальности, который вы можете ожидать увидеть в играх, фильмах и за их пределами».

… Продолжая добавлять… “это все еще невероятно раннее оборудование. Для потребителя Rift еще предстоит решить множество технических задач, но Crescent Bay — действительно лучшие гарнитуры виртуальной реальности, которые мы когда-либо создавали.

Итак, является ли Bay последним прототипом перед коммерческим запуском Rift? Окулус, очевидно, не скажет. Возможны дальнейшие настройки и улучшения, хотя игровой мир рассчитывает на выпуск в начале 2015 года.

Изображение предоставлено: Oculus VR

Ссылка на основную публикацию