Как создать эффективное ценностное предложение

Как владелец онлайн-бизнеса, вам нужно эффективное ценностное предложение, чтобы посетители сайта превращались в клиентов. Ниже приведены некоторые простые пошаговые инструкции для создания такого предложения. Эти советы могут применяться независимо от того, что вы продаете онлайн или кто является вашей целевой аудиторией.

Создать основной аргумент

Создание основного аргумента означает предоставление ответа на вопрос: «Почему я должен покупать этот товар у вас, а не у ваших конкурентов?». Вы должны признать, что это очень правильный вопрос, и дать заслуживающий доверия, простой для понимания ответ.

Мальчик-увеличительное стеклоОпределить претензии стоимости

Вам необходимо идентифицировать как минимум пять различных ценностных требований. Эти претензии могут быть связаны с высоким качеством вашего продукта, его внешним видом и внешним видом или его низкой ценой. Важно то, что эти утверждения верны и понравятся тем, кого вы хотите охватить.

Рассмотрите апелляцию каждого из ваших требований

Просмотрите список «претензий по стоимости» и посмотрите, к какому типу людей будет относиться данная претензия. Например, утверждение о том, что продукт использует передовые технологии, вероятно, привлечет молодых людей, которые хорошо разбираются в использовании такой технологии. С другой стороны, утверждение о том, что продукт прост и удобен в использовании, может привлечь пожилых людей или родителей, которые ищут товары для детей. Рассмотрение апелляции по каждой из ваших претензий позволит вам определить свою идеальную целевую аудиторию.

Создать длинное и короткое описание продукта

Используя приведенную выше информацию, создайте подробное описание товара и краткое описание товара. Длинное описание продукта (от 400 до 700 слов) идеально подходит для клиентов, которые всерьез рассматривают возможность сотрудничества с вами, но хотят узнать больше информации о том, что вы предлагаете. Краткое описание продукта (не более 300 слов) предназначено для тех, кто хочет вкратце узнать, что вы предлагаете и почему стоит своих с трудом заработанных денег.

Повысить доверие

Все компании любят утверждать, что они являются лучшими в своей области. Вот почему вы должны подтвердить свои претензии на превосходство холодными, неопровержимыми фактами. Есть три способа сделать это:

  • Быть конкретной. Поделитесь конкретными фактами, которые показывают, что вы действительно более опытный, более квалифицированный и / или более компетентный, чем ваши конкуренты.
  • Количественная оценка ваших претензий. Диаграммы и круговые диаграммы являются отличными инструментами, которые помогут вам четко и кратко изложить свою точку зрения.
  • Пусть другие проверят ваши претензии. Положительные отзывы от бывших и настоящих клиентов могут сделать больше для вашего бизнеса, чем отличная рекламная кампания. В зависимости от вашей области знаний, вы также можете обратиться за помощью к ведущим специалистам или даже знаменитостям в своей области.

Если вы хотите превратить трафик вашего сайта или бизнес-посетителей в клиентов, то вам нужно представить им хорошо написанное ценностное предложение. Это предложение должно включать в себя информацию о продажах, достоверные факты и свидетельства, подтверждающие информацию о продажах, а также список преимуществ продукта, которые понравятся вашей целевой аудитории. Если вы потратите время на создание ценного предложения такого рода, вы увидите, что ваши продажи увеличатся как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Об авторе:
Оби Оргнот — социальный предприниматель, который руководит агентством цифрового маркетинга OrgNot.

Ссылка на основную публикацию