Как меняется популярность смартфонов, как мы продаем и рекламируем

Эта статья является гостевым постом Блэра Саймса, менеджера по формированию спроса в Ifbyphone. Взгляды автора полностью его собственные. Они могут отражать или не отражать точку зрения Trendblog.

Во-первых, немного статистики: в 2012 году во всем мире было более миллиарда пользователей смартфонов, и ожидается, что это число двойной в ближайшие три года. Только в США более 135 миллионов человек имеют смартфоны, и ожидается, что эта цифра вырастет на 40% и достигнет 192 миллионов к 2016 году.

Но вам не нужны статистические данные, чтобы рассказать, насколько популярными стали смартфоны; Вам просто нужно прокатиться на любом автобусе или метро в час пик. В наши дни, похоже, у каждого есть смартфон.

Люди проводят значительное количество времени каждый день на своих мобильных устройствах, и это включает в себя время поиска и вызова бизнеса. Если вам нелегко найти и позвонить вам — и если вы не рекламируете свой бизнес на мобильном телефоне — вы упустить потенциально выгодную маркетинговую возможность.

Чем мобильный отличается от другого маркетинга

Если вы решили создать стратегию мобильного маркетинга, имейте это в виду: когда люди ищут компании на своих смартфонах, они часто предпочитают звонить в компанию, а не заполнять веб-форму. Это проще и естественнее.

И это также хорошая новость для маркетологов — входящие звонки, как правило, более ценны для менеджеров по продажам, чем веб-загрузки. Поэтому, когда вы разрабатываете свою мобильную маркетинговую стратегию, не забудьте сосредоточиться на привлечении потенциальных клиентов.

Несколько советов по продвижению телефонов от мобильного маркетинга

  • Сделайте мобильную версию своего веб-сайта с интерактивным номером телефона
    (мобильная ссылка для звонка) на видном месте. При нажатии он автоматически вызовет ваш бизнес с этого смартфона. 
  • Проверьте различные платные поисковые объявления Google для мобильных устройств. Включите интерактивный номер телефона, чтобы люди могли звонить в ваш бизнес прямо из объявления. Убедитесь, что на целевой странице для каждого объявления также отображается номер, по которому можно кликнуть.
  • Протестируйте несколько рекламных баннеров с призывом к действию «Tap to Call». Вы можете запустить их в контекстно-медийных сетях, ориентированных на мобильные сайты и мобильные приложения.
  • Убедитесь, что все ваши письма удобны для мобильных устройств. Вероятно, хороший процент вашей аудитории читает вашу электронную почту на своих смартфонах. Включите в каждый из них номер телефона, по которому можно кликнуть.

Измерьте эффективность вашего мобильного маркетинга с отслеживанием звонков

Наиболее успешными мобильными маркетологами являются те, которые отслеживают входящие телефонные звонки обратно к их конкретному маркетинговому источнику. Эти маркетологи могут сделать четыре вещи:

  1. Определите, что входящий звонок поступил из мобильной маркетинговой кампании, а не из мобильного источника маркетинга.

  2. Укажите, с какого именно мобильного PPC-объявления, поиска по ключевым словам, рекламного баннера, мобильного приложения, публикации в социальных сетях, электронной почты, текста или другого источника поступил звонок.

  3. Проследите за каждым лидерством телефона в течение его жизненного цикла, чтобы увидеть, становится ли это возможностью и в конечном итоге превращается в доход.
  4. Используйте эти данные, чтобы оптимизировать маркетинговые расходы и максимизировать количество потенциальных клиентов, только реинвестируя в работающие программы.

Чтобы узнать больше о том, как генерировать и отслеживать звонки с помощью мобильного маркетинга, вы можете скачать информационный документ Ifbyphone «Маркетинг для пользователей смартфонов: новые мобильные стратегии для стимулирования продаж».

Ссылка на основную публикацию